Моя трудная Африка. 9

***;

…загрипповал, перебрался  к  мадам  Сянг-Сянг. Мадам  пристала  с  «массажем»  -  мол  и  подешевело,  и  клиент  постоянный  -  15  баксов  всего.
Ну  пришлось  рассказать  ей  про  то  как  я  служил  в  Сибири  и  там  -  «ведь  вы  же  знаете  мадам  русскую  Сибирь»  отморозил  всё  на  свете.  И  что  не  один  массаж  в  мире (скорбное  лицо) не  вернёт  мне  утраченного(удаляется  сгорбившись и  прикрыв  лицо  локтем)…
 Попожжее,  к  вечеру  стучат: «девчонки», трое,  машут  -  иди  сюда! Иду  за  ними  в  зал,  там  их  человек  семь, усаживают  за  стол,  а  я  не  пойму  -  чего  хотят! Тащат  здоровенное  блюдо  с  кальмарами,  с  лапшой  рисовой,  бух  передо  мной  -  ешь! Я  знаками  показываю  -  сколько? Они  -  «кадо»! (подарок). Я  -  не пойму… Ну  уговорили. Вот  сижу  ем,  а  они  подпёрлись  ручками  под  щёку, переговариваются,  глядят  на  меня  -  ну  точь  в  точь  бабы  деревенские  на  узника  Освенцима. И  тут  до  меня  доходит.  Это ж  мадам  с  ними  поделилась,  и  они  меня,  таким  образом,  утешают и  жалеют…

…  а  мартын  у  «хохлов»  помер  от  малярии. Они  ведь  как  люди…


Рецензии
Интересный сюжет.

Людмила Конева   27.09.2011 12:59     Заявить о нарушении
там вообще весело))

Никандр Инфантьев   27.09.2011 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.