Этюд Саламова

http://www.proza.ru/avtor/adrenalina




Ангелы мои искалечены, крылья перебиты, бёдра вывихнуты, глаза выколоты ...они пытались меня защитить - бедные... они посмели прикрыть меня - глупые? Под каждой каменной плитой прошлого часть или честь сердца моего, на плитах слова: loser, loser and  bastard, loser and user, loser and liar.

SHUT UP!


 ..и я замолчу... корень искорёжен, нет цветов более, побег появится - сразу сапогом растоптан... только след? видишь?

.. а где-то руки полны нежности и глаза честные и слёзы льются от сострадания, но не дотянуться и бесконечные...эх, была бы поближе...слышишь, я знаю.


SHUT UP ???

...я всегда буду дальше и ещё дальше и даже выше, если дозволят мои ангелы, если у них останутся силы ...когда последний ангел падёт - ты прийдёшь с детьми Беслана и не позволишь, правда ?

BUT LET ME ..?
 

...пальцы детские трогали клавиши сегодня, по порядку, so tender, крышка не хотела открываться, мой личный гроб надежды, я больше не играю, я больше не играюсь, и мне незачем даже ждать ...когда они скажут то, что я и так знаю ...


 ..собрали серые лаванды, сизый чабрец, струю розмарина, седой вельвет шалфея и подсолнышек-недомерок, выскребыш что ли, такое бывает ?


...сентябрь-чудище, мумия июня, чучело июля и прах августа - зреют жёлуди, олени приходят и гибнут на трассах так тупо ...

...приоткрыв дверь в мою часовню, он смеет осквернять память нерождённого, моего личного, непорочного ребёнка из корня, даже лица не видно, но он был таким моим моим моим


never of course


to have not


...выгравировать это на каждой реснице, перевязать жгутом, кровь перестанет  кругообращаться и все вины соберутся вместе и наконец огласят приговор.



And then I shall shut up .


Рецензии
Только в избранные!

Юрий Зеленый   27.11.2011 02:07     Заявить о нарушении
-----
Вы что не спите, земляк ?

Тогда два вопроса_: знаете ли Вы английский знаете и знакомы ли Вам имена Жени Мирошниченко , Наташи Коробовой и прочей богемы 70-80 х?

София Павлова   27.11.2011 03:46   Заявить о нарушении
Ни на один вопрос не отвечу положительно. Особенно вопрос о англ. яз.

Юрий Зеленый   27.11.2011 17:57   Заявить о нарушении
Понятно .
Русский или мова.

София Павлова   27.11.2011 22:01   Заявить о нарушении
Такэ сакэ.

Юрий Зеленый   27.11.2011 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.