Сумеречное

            
                "Я жизнью пьян,
                Пора в саван.
                Или лечиться?
                Кем, тобой?
                Но ты устанешь быть со мной.
                Ты человек, ты луч, ты сила!
                Но одинокое во тьме светило..."
                (Виктор Агафонов 2)


                ***
               
                Извини, это снова я.
                Презираю своё малодушие.
                Будь же проклята вера моя,
                В светлое и ненужное!

                Вновь живёшь успокоенно ты,
                Всё как прежде и всё не так.
                Ты не бойся,любви не прошу,
                Мне не нужно подачки, чудак.

                Да, ты прав,
                Обошла нас любовь стороной,
                Но какая  же  адская сила
                Повенчала  тебя  со  мной,
                Нашептала,что ты  мой любимый,
                Закрутила на радость беде,
                Затуманила в сердце тревогу,
                В бездну бросила раскалённой звездою!
                Лети! Вниз как вверх,
                Не зная дорогу.

                Удержать ты меня не смог,
                Лишь на миг  прикоснувшись к ладоням,
                Обожгла их тебе до боли.
                И  уже не звезда,
                Светлячок,
                Остывающий в лжи уголёк...


Рецензии