087 - Это была любовь

Я понял - это была любовь! Вот что могло свести меня с ума. Это ж надо - потерять голову и сердце. Я лежал на раскиданной по глиняному полу соломе и на мне энергично гимнастировала возлюбленная женщина. Но это было выше плотской любви - я наслаждался более не ее обликом, налитыми формами и бархатной влажностью вместилища, а ощущал теплую радость от нахождения рядом с нею. Мне захотелось донести это мимолетное ощущение вечного чувства до ее милых ушей: - Любимая, в этот радостный миг единения духа и плоти, мне видится незыблемым правило усмирения и усечения неэстетичных эманаций того, что мы считаем чувственным восприятием, доверься мне и тогда блаженное движение жизни прибудет вечно в спирали развития увеличиваясь в содержании и разнообразниваясь в ощущениях! Растроганная, видимо, такими словами, дама прильнула к моему лицу и объяла мой рот своими губами.

087 - DUVAL FRANK - It Was Love


Рецензии