094 - Сюзанна

Я сидел в углу оббитой мягким голубой комнаты. Откуда-то сверху звучала плавная лирическая музыка, потом в мелодичную канву вплелся чистый женский голос издающий протяженные гласные звуки: а-а-а-а-а, у-у-у-у-у, о-о-о-о-о.

Неожиданно речитативом вступил другой женский голос - более низкий, с эротичной хрипотцой:

- Ну здравствуй, мой друг, я - Сюзанна, твой ангел-хранитель, твое небесное альтер-эго, твой талисман удачи, когда ты в беде и я тебя всегда выручала, ты такой безрассудный, будто не замечаешь, что каждый поступок имеет следствие и последствия могут быть не такими уж приятными как ты ожидаешь...

Я спросил в никуда: - Так где же я нахожусь?

Нежный женский голос ответствовал: - Ах, неужели ты не догадываешься где ты, ведь стены этого помещения покрыты нетравматичным материалом, длинные рукава твоей рубахи завязаны узлом за спиной, а крепкие санитары каждый день вводят в тебя психотропное вещество вызывающее удивительнейшие видения и после этого ты еще спрашиваешь где ты...

Голос смолк, музыка стихла, воцарилась тишина. Вот все и объяснилось - так просто, так безнадежно банально и элементарно пошло.


094 - ART COMPANY - Sousanne


Рецензии