096 - Вверх тормашками

Вошли санитары. Крепко, уверенно схватили меня за руки, перевернули, подвесили вверх тормашками к потолку и удалились. Тут же в комнату зашла медсестра в коротком белом халатике на голое тело, подошла вплотную ко мне, развернула полы и придвинула щетинистый лобок к моему подбородку. В нос мне ударил сильный запах зрелой женщины, губы мои уперлись в упругий клитор так что язык рефлекторно вылез наружу и наполнился малосольным вкусом. Однако, неожиданный изврат - меланхолично отметил я и потерял всякий интерес к происходящему, лишь краем сознания наблюдая как женское воплощение мстит мужскому самолюбию за все века гендерного унижения. Но вскоре экзотическая экзекуция была окончена, медичка отошла к стене и под моей головой в полу открылся люк. Фемина что-то нажала на сенсорной панели, раздался легкий щелчок и зажим удерживающий мою тушу, видимо, разжался, отпуская меня в свободное падение в зияющую пустоту.

096 - ABBA - Head Over Heels


Рецензии