Аня

Мне  исполнилось пятнадцать, когда я впервые по - настоящему влюбился. Девушка училась со мной в одном классе. Не скажу, что увлекся ею с первого взгляда. Просто однажды ночью она мне приснилась - божественная, неземная, ласковая, как июльский дождик. Я примчался в школу  в надежде увидеть ее, но она не пришла. Не было ее и на следующий день. Прошла неделя, а Аня так и не появилась в школе. Я страдал, спрашивал у одноклассников, но никто ничего не знал.
Однако через некоторое время все разъяснилось. Наша классная руководительница сообщила, что родители Ани уехали работать на север и забрали девочку собой. Это известие просто потрясло меня.
В тот же день я заболел, температура поднялась до сорока. Бедная мама не знала что делать, отвела в больницу. Но и врачи развели руками, не поняв причину моего состояния. Прошел месяц, прежде чем я оклемался и все пошло своим чередом.  Я продолжил посещать занятия в школе, но интереса к учебе уже не проявлял.  Проходили годы - институт служба в армии работа, а я все не женился. Знакомые смотрели с подозрением, родители и братья укоряли, мол, пора уже… Я только отшучивался.
 
Однажды меня отправили в командировку на Ямальский полуостров и, спускаясь по трапу самолета, пожелал счастливого полета стюардессе Она,  мило улыбнувшись, поблагодарила меня и я, очарованный девушкой перебрался в гостиницу в прекрасном  настроении. На следующий день самолет, на котором я прилетел,на обратном пути разбился…. Погибли все находившееся на борту. Список экипажа продемонстрировали по телевизору,  и я прочитал  фамилию и имя стюардессы – Гончарова Анна. Меня словно молнией ударило. До меня дошло, что девушка стюардесса это Аня – МОЯ АНЯ! Та, о которой грезил всю жизнь, чей образ преследовал меня повсюду. И так трагично сложилась ее судьба, так нелепо оборвалась жизнь.
 Я понимаю, что глупо страдать о человеке, которого не толком не знал, но ничего не могу с собой поделать….  Настанет ночь, погаснут огни, уснет город и вновь в сновидении ко мне придет она – единственная, необыкновенная, божественная….


Рецензии