Расстройство эмоций

Мой час у жизни – миги впечатленья,
Но в них, как будто
                вся она сама,
Как не был осторожен ты и чуток,
В режиме суток,
                в правилах ума,
Идёшь ли пешеходом по селенью,
Блуждаешь ли в пещере, как примат,
В себе почуяв разум самый древний.

Я стерегу тебя неразличимо,
В конце величья
                «бей и укради!»,
Служивший раньше хищникам добычей,
Я интуичу,
                что в твоей груди
Останусь только я неизлечимым.

Болезни нерв излечат очень скороЮ
Раздавят рака,
                словно паука,
Мгновеньем дольше буду я экстрактом
И ты из мрака – вот моя рука –
Ты не уйдёшь: не хватит мне простора,
Я сердце разорву наверняка.

Меня зовут расстройством у эмоций,
Мне велено,
                и я явлюсь, тогда
В тебе пройдут секунды как недели,
И хмелем их
                наполнятся года,
Не дли меня – ракету брошу в солнце,
Автомобиль в электропоезда,
Сливая воедино «нет» и «да»
Пылинкой разобью я пешехода.


Рецензии