Верить ли астрологу

У моего индийского названого братишки - Джеки в ювелирной лавке , которая принадлежала его семье, постоянно находился один астролог престарелого возраста, в оранжевой национальной одежде. Сидел он на верху, в маленьком подсобном помещении, куда вела узенькая лестница. Как то мы с Ксюхой изъявили желание составить наш гороскоп и попросили Джеки назначить нам встречу с астрологом в его лавке.

На тот момент, астролог отсутствовал. Паломничествовал. И мы терпеливо его ждали два месяца. Но идеей составить гороскоп были почти одержимы, к другим астрологам почему то пойти не решались, Джеки нам говорил, что его астролог не шарлатан, как другие и мы верили. Через два месяца отсутствия престарелого астролога по святым местам, нам наконец то дали время . Джеки уверил нас, что только из-за него мы попали к нему, так он никого со стороны не принимает. Блат, он везде - блат.

Первая села к астрологу Ксюха, Джеки нам переводил всё сразу же на русский язык, я сидела в уголке ожидая своего часа. Астролог быстренько составил гороскоп, взглянул на линии в ладони Ксюхи и начал говорить...Судя по звёздам и линиям жизни, Ксюхе должно было повезти в жизни с финансами, затем он сказал, что у Ксюхи в скором времени появится малыш, но...она разведётся с мужем. Ксюха разозлилась на астролога и встала из за кукольного столика выражая своё возмущение. Во-первых, она не хотела иметь детей или вернее в её планы это не входило, во-вторых, она любила своего мужа не смотря ни на что и разводиться с ним не собиралась, а вот про финансовую прибыль она порадовалась...

Мой черёд у астролога. Если Ксюхе гороскоп был составлен быстро, то мой занял время...это же мне! Я "везучая"! Долго, что то чертил и калякал на хинди, заглядывал постоянно в книжонку, что то бормотал. Затем сказал Джеки, что бы я пришла через пару дней...

- А на ладони посмотреть ? - как ребёнок обиженно спросила, я.

А смотреть на мои ладони он не захотел. Но я же настырная, заставила и гороскоп составить и на линии взглянуть. Не хотя астролог исполнил моё желание, долго рассматривал ладонь одну, затем вторую, сгинал во все стороны...затем с головой ушёл в мой гороскоп. Я нетерпеливо ждала...Ксюха предложила мне уйти, но меня распирало любопытство.

Наконец то астролог заговорил. Как ни странно, но он мне расписал всю мою пройденную на тот момент жизнь и про отсидку тоже сказал. Если Ксюха знала об этом, то Джеки был ошеломлён новостью о "названной сестре"  уголовнице. Даже проворчал, что нужно было предупреждать о таких вещах. А, что наши отношения изменились бы? ...

Про будущее он мне сказал, что я попаду в аварию или, что то в этом роде, но связано будет с дорогой. Также обрадовал, что позже я выйду замуж и буду жить в этой стране, но до этого мне придётся хлебнуть по полной горечи жизни. Ну это меня не испугало, я и так хлебаю, питаться то надо...Я даже уже привыкла получать пощёчины от матушки-судьбы и подставляю послушно вторую щёку, даже уже не больно...

Астролог наказал мне купить кулон-оберёг прямоугольной формы и дал размерчик 12ммх8мм и шириной в 4 мм. И носить не снимая всю жизнь. Метал не имеет значения, также наказал каждый день есть как козочка по семь листьев со священного  деревца тулси в течении семи дней, на тощак. И еще покормить семь  раз чёрную корову в течении десяти дней.

Ксюха услышав все наставления астролога, пообещала привезти мне деревце. Мы ушли, злились уже оба. Ну зачем нам надо было к нему идти? Чтобы знать будущее? А зачем? Нужно ли? Ругая себя на чём свет стоит мы зареклись ходить к астрологам. Правда на следующее утро Ксюха всё таки привезла мне деревце тулси, сказав что на всякий случай, лучше уж побыть козочкой дней семь. Наказала поливать деревце только молоком обхаживая его кругами и молиться. Её научил продавец , который продал ей этот горшок с тулси.

Я на всякий случай всё таки ела семь дней листики, тщательно их промыв, поливала молоком , но без хождения кругами и молитв. Закончив свою семидневную "диету" листьями, я успокоилась и забыла про астролога, тулси отдала хозяйке квартиры. Потом наблюдала за ней год, как она каждое утро поливает его молоком и ходит кругами бормоча молитвы , деревце правда разрослось...

Через месяц после посещения астролога, я попала в аварию. Не большую. Так...выходила с такси, открыла дверь в сторону дороги, предварительно посмотрев, что на дороге никого нет...может я слепая? но грузовик я не заметила, и он снёс дверь машины, которая отлетела на пол километра по пути кувыркаясь и задев три машины. Я обошлась только испугом, а вот парень на дороге пострадал, он переходил дорогу. Я не помню, но кто то за руку вытащил меня из такси и заставил убегать. Позже оказалось, что это был сосед. Он всё видел. Я прибывала в шоке...

Позвонив Джеки я напросилась снова к астрологу. Ксюхе ничего не сказала, боялась засмеёт. По пути к астрологу заказала у брата Джеки кулон с нужным размером из золота и поднялась в подсобку. Джеки и астролог меня ждали. Снова посмотрев на мои ладони, астролог сказал, что это не та авария. Всё еще впереди. Обрадовал! Наказал продолжать есть листья тулси. Поторопилась отдать хозяйке...

Спустилась в лавку и попросила выполнить мой заказ очень быстро. По дороге домой купила деревце тулси и продолжила жевать листья семь дней, поливая молоком. Через день мой заказ-кулон , привёз Джеки. Осталось накормить чёрную корову. Буйволов чёрных была куча и на каждом шагу, а вот коровы чёрной не было среди бурёнок. Буйвола кормить нельзя, только коровушку. Каждый день я таскала с собой в сумке буханку хлеба, надеясь встретить таки чёрную бурёнку.

Но как назло их не было нигде. Мне посчастливилось встретить нужную корову только через пять дней на дороге в центре города. Я остановила авто рикшу и начала кормить корову с рук. Так наказал астролог. Корова на удивление была сытой, принимать хлебушек не желала. Я заставляла её хоть пригубить. Собрался народ, интересно же! Иностранка запихивает корове хлеб. Устав заставлять её отведать хлеба, я положила кусочек возле неё и ретировалась, чувствуя на своей спине взгляды зевак.

Мне всё таки удалось накормить коров чёрного цвета в течении следующих четырёх дней, нашла не далеко от дома бурёнку , которая на моё счастье не меняла место несколько дней. Аварии со мной не случилось, а вот происшествие с дорогой было... описано в миниатюре "Игнорируя знак с выше". Замуж я вышла и осталась жить в этой стране. Ксюха разбогатела, родила сына и слава Богу с мужем не развелась.


Photo from internet.


Рецензии
Я никогда не обращалась к астрологам, тем более к профи. Сама астрология манит своей древней историей и научным подходом. А вот хочу ли я знать наперед о том, что случится со мной даже не знаю, хочу ли я этого.
Луиза, с огромным интересом читаю Ваши истории, они такие же удивительные как и сама загадочная Индия о которой они написаны. С теплом!

Галина Соляник   04.12.2011 21:29     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за Ваш интерес!

Действительно, а нужно ли знать будущее?...Думаю, что нет.

С теплом, Луиза.

Луиза Такур   05.12.2011 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.