Букет Ромашек для Тебя...

Из альбома "В океане любви"

«БУКЕТ  РОМАШЕК  ДЛЯ  ТЕБЯ...»

...Тебе, Мой Солнечный Цветочек, песнь пою!!!
О том, как дорог каждый взмах ресниц любимых...
Твоё волшебное и тихое «люблю»...
И взгляда ясного лучистые мотивы...

Я становлюсь сентиментальною с тобой...
Смеюсь... Томлюсь... И брызги счастья расточаю...
Всё напускное обращаю тишиной...
И только искренность эмоций привечаю!!!

...Благодарю тебя за сказку наших дней!!!
За красоту закатов... Их тепло и ласку...
За поцелуй зари... За прелесть всех ночей...
За то, что мне... не нужно... обрывать ромашку...

На свете лучше нет награды для меня,
Чем тайна вздоха твоего... Твоих желаний...
И доброты, что дух способна мой пленять...
И ослепительной улыбки... Несказанной!!!

...К ногам твоим я брошу мир души своей!!!
В цветке сольёмся мы с тобой... В ромашке белой...
С сердечком солнечным... И с тысячей лучей
Чувств невесомых, напоённых светлой верой...

Букет ромашек для тебя я соберу...
И пусть они улыбкой нежно-лучезарной
Подарят нам любви сиянье поутру
И напоят росою счастия бальзамной!!!


Рецензии
Ромашки крупные садовые солнышко напоминают, улыбаются нам они и настроение поднимают:)! Спасибо, Елена за сей букет ! Всего доброго.
С Уважением...

Владимир Мигалев   05.09.2011 07:03     Заявить о нарушении
Премного благодарна, дорогой Владимир!!! :)

Елена Буторина-Палагута   05.09.2011 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.