Кольцова Оля

Хожу  Кольцовой Олей окольцован,
Хотя совсем не вижу я её,
Придумаю, обворожусь и снова
Пью память, как безумное питьё.

Кого бы ни сажали на престоле
Глаза мои – изменники души,
Куда бы ни ссылали они Олю,
В какой бы ни морозили глуши,
Тропой пускай далёкой и окольной,
В тот замок туши
                Или лёгкой лжи,
Её шаги входили приглушённо,
Разрушив
                чёрной стражи чертежи.
И те, что в жизни делали мне больно,
Прочь уползали словно бы ужи.

И вновь в меня простором и привольем,
Ковыль-степей, не знающих межи,
Вдруг ахали глаза Кольцовой Оли
Свои тогда мне были не нужны.

Кого бы ни сажали на престоле
Глаза мои – изменники души,
Всегда моей царицей была Оля
И снилась мне и в шуме, и в тиши,
Средь чистых дев и пьяного застолья,
Как снежно-нежной нежности стиши,
Никем не околдованная Оля
И лишь окольцевавшая меня.


Рецензии