Курьезный случай

Как-то у меня  жена легла на больницу на обследование.
Через пару дней звоню в больницу справиться о её здоровье, трубку берёт дежурная сестра.
- Алло! Больница?
- Больница! Я дежурная сестра.
- Пригласите пожалуйста врача, который делал моей жене обследование, это ее муж говорит.
- Минуточку переключаю...
В это время на АТС происходит глюк и меня кидает на другую линию, в гараж больницы, где механик авторемонтной мастерской беседует с клиентом о его машине, которая в ремонте:
Я:
- Ну что с ней?
- Мы заменили ей зад...
- ЗАД ?!?!? ... Да Вы с ума сошли! У нее был приличный зад!
- Прошу не спорить! Нам лучше знать! У нее был зад настолько изношен, что восстановить его не было возможности. По-видимому ее использовали без Вашего ведома, по камням и кустам. Имеется много царапин в нижней части. Буфера обвисли и сильно болтаются. Мы их тоже подтянули. Питание мы тоже наладили. По-видимому, она жрала очень много масла, а сама этого не стоила, мы сделали ей так, что она будет жрать его значительно меньше, масло дорогое, замучаетесь покупать!
- За масло спасибо! Но в отношении зада - просто хамство!!!
- Прошу не спорить. Мы засадили ей втулку, расширили напильниками до нормального диаметра, и добились тугого прилегания. Затем попробовали каждый по одному разу. Сначала она вела себя плохо - сильно подкидывала, но потом началось ровное дыхание. Завтра мы попробуем ее в Вашем присутствии, а потом Вы можете ее забрать в личное пользование...
С тех пор я стараюсь лично с человеком решать какие-либо вопросы, и мое доверие к телефонам сильно уменьшилось... :-)


Рецензии