Подделка

Когда мне жарко дома-я включаю вентилятор и подставляю под него лицо и волосы -мне прохладнее но -я не довольна потому что это не настоящий и неживой ветер
Когда мне душно-я выхожу на улицу или подхожу к окну открытому мне немного лучше но- это не настоящий воздух-он грязен чтобы быть настоящим
Когда мне холодно я выхожу на солнце мне теплее но не намного потому что это не настоящее солнце которое доброе- это злое и искусственное
когда мне хочется пообщаться с людьми-я прихожу на форум ЛЕДИ РУ и общаюсь-но не с людьми а с картинками и букаффками дураками и дурами которые лгут обо мне и не понимают меня- мне не легче потому что это не настоящие люди- а подделки под них сетевые мертвые и общение тоже не настоящее
Когда я хочу увидеть других людей я иду на улицу но не вижу там людей-а вижу там уродов и гномов которые не есть люди ни в коей мере
Когда я вижу все остальное- мне плохо=-потому что знаю точно что это еще и уже не мир а искусственная подделка под мир


Рецензии