Достал...

                Столько мучился.
               
                Устал.

                Но его я

                всё ж

                достал!


                - Берегись теперь,

                арбуз!


                ...Хоть попробую на вкус....


Рецензии
Вот пройдёшь если по этой ссылке:
http://www.infoorel.ru/filechange/ex_list.php
То увидишь там файлы, которые я выложил. В том числе - газеты. На одной из страниц, точно сейчас не помню, на какой, есть ты! В смысле, твои стихи для детей!
УРА!

Юрий Казаков   07.09.2011 21:02     Заявить о нарушении
Урааа!
Привет, дорогой!
Вспомнил меня, однако...
Спасибо тебе!
Зайду, Юрик, попозже, мне убегать надо сейчас.

Жди! Больше не потеряемся.

С улыбкой и теплом!

Светлана Мангутова   08.09.2011 08:17   Заявить о нарушении
Так я не понял, ты зашла?

Юрий Казаков   19.09.2011 05:44   Заявить о нарушении
Вай-вай......................
З А Б Ы Л А......
Ну прости. Зайду, конечно!
А я разберусь там?

Светлана Мангутова   19.09.2011 07:57   Заявить о нарушении
Скачать файл, и всего делов. Скачаешь - открой! И ВСЁ!!!

Юрий Казаков   19.09.2011 14:25   Заявить о нарушении
Юрочка, дорогой, это может мой сын, а не я!
У меня тяму не хватает на эти вещи...

Вечерком сделаем.

С улыбкой!

Светлана Мангутова   19.09.2011 15:34   Заявить о нарушении
Ты дал ссылку на общие "Мои файлы", т.е. при переходе на неё я увижу там файлы, добавленные мной, а нужна ссылка именно на твою страницу.

Светлана Мангутова   19.09.2011 17:33   Заявить о нарушении
Позже...

Юрий Казаков   19.09.2011 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.