Очень грустно

 Очень грустным кажется мне
Когда ты дома, один в тишине
И свет за окном, он пришёл не к тебе
Лишь погружает в мысли об унылой судьбе.

 Ты сидишь на полу, прислонившись к стене
Мечтаешь о смерти вопреки и извне
Холодно, страшно, больно немеет рука
А слёзы стекают, смывают несчастье с лица.

 Вены, порезы и глупая боль
Ты умираешь, теряешь контроль
Падаешь, стонешь, о чём-то кричишь
В эти минуты ты словно малыш.

 Жалости нет, одна лишь печаль
В груди раздастся последний удар
Последнее слово, последний вздох
Тебя больше нет, как грустно, прости ...
что предотвратить ничего я не смог

                Александру Никитину(r.i.p.)


Рецензии
На самом деле очень грустно( Но мне очень понравилось.
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   27.03.2012 12:18     Заявить о нарушении
спасибо что уделяете мне внимание

Билли Браун   29.03.2012 08:21   Заявить о нарушении
Я всегда стараюсь следить за интересными мне авторами.
Времени не было заходить часто и читать всё, что хотелось.

Мила Савина   29.03.2012 08:48   Заявить о нарушении