Бред сумасшедшей

Погоня, бег – ты позади,
Всего лишь смех – застыл в груди
Прикрыть лицо – не видно чувств,
Ты догоняешь – прошлый путь
Не оглянусь – боясь себя
К чему стремлюсь? – там пустота.
Взгляни в глаза – хотя, закрой,
В них слёзы, боль – сама виной
Забыть себя – погоня  вновь
Я истерю – ты не со мной.
Поблек весь мир – в глазах рябит,
Не вижу звёзд – сердечный крик
Мозги кипят – вокруг лишь бред,
Я вру себе – несу лишь вред
Мне жизнь дана – проклятье, грех,
Прости меня – отчаянье, смех
Мечта мертва – известный факт
Я не нужна – я в мире прах…


Рецензии
Стих... Интересный. В первую очередь интересный, и только во-вторую -- красивый. В нём чувствуется, как принято говорить -- "impact". Импульс. Мощная, буреподобная чувственная составляющая... Говорю сразу, оцениваю субъективно, в высшей степени субъективно...

Но мне кажется что подобные рифмы были рождены в первую очередь тоской. Жизнь многих из нас серая. Пресная, и часто даже гнусная. Унылая работа, которую мы ненавидим, ссоры с близкими, которые не просто нас не понимают, а даже не желают понять. Вечный поиск самих себя, в быту, в творчестве.

И наступает предел. Человек становится перед своего рода Гранью... И глядя сквозь неё -- пишет подобные стихи. Сумбурные, странные... Чарующие. Стихи, рожденные не сухой академической наукой, а жизнью, стремлениями к жизни... И где-то даже страхом... Страхом того, что мрачную вуаль мира никогда не окрасят яркие цвета... Стих-осознание. И стих-страх...

Ты снова создала работу, которой стоит гордиться. А я -- горжусь, что смог прочитать её.

Тролжед   06.09.2011 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.