поколения некст

  Нас раскидало осколками витражей церковных по сердцам чужим, въелись глубоко, никому ненужные…как подкидыши. И в километре от меня ты дышала судорожно, а я жить хотел, далеко, но сердца юные, чувствуют!
Вместе были…не любовь, привязанность. Друг о друге всё знали, ты пылью асфальтной дышала, мне верила. Я уходил, врал тебе, потом розами алыми, как лезвием ложь резал. Но зачем это?   
   И так хороши, два чудака под дождем, идущие за руки, до боли пальцы окоченевшие сжимающие. А потом адреналин искали, в изумрудных городах неоновая кровь жить заставляла, по венам ползла, всё отдавали и оставались ни с чем в подворотнях мегаполисов пыльных.
Не люди теперь, поколения  «Next»  дети. А помнишь, когда-то снег любили, лучам первым радовались, а теперь - со скал прыгаем, эмоции зашкаливают, по венам ртуть плещет, сердце, атрофированное оживить пытается, но ядом обжигает, а мы терпим, живём ради этого.
Вернуться сил нет, в изнеможении на кровать падаем, а я над тобой спящей застываю, чтобы сон детский  не нарушить…


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новоселием на Проза.ру!

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   06.09.2011 15:30     Заявить о нарушении