Я не умный человек, однако я знаю что такое любовь

;"Итак дамы и господа, сегодня я тот, на ком природа,как говорят,отдыхает. Но когда мой сын спросит у меня что значит быть нормальным,мне, кажется, у меня хватит мозгов сказать ему эту очень простую вещь:что ничто из сотворённого умом не имеет смысла, если сквозь этотворение не смотрит лицо любящего тебя существа, понимаете?Яне знаю как это лучше объяснить, бог не дал мне большого ума, я даже несобираюсь спорить с кем-либо из вас вы гораздо больше больше понимаетев том как надо и не надо , вы читали все эти толстые книги, а я помнюиз Марселя Крупского всего один кусочек. Я уверен что мой сынобязательно прочтёт его всего и многих других замечательных писателей,но я так же уверен что прочтя всё это в один прекрасный день он придётко мне и спросит о том, за счёт чего , папа, всё этодержится вместе?  почему не распадается? почему не разваливается начасти? ведь следуя логике всё должно прийти к известному финалу. Икогда он спросит меня об этом, а он обязательно спросит, знаете что я ему скажу? Я расскажу ему о красоте его матери, о глубине её глаз, отом, что она везде, что она и есть этот мир. Я расскажу что ты есть отмокушки до мизинцев соткан из её любви и что в мире нет ничего сильнееи надёжнее защищало бы тебя. И несмотря на то, что я до сих пор немного переживаю про своё IQибеспокоюсь досточно ли умно это всё будет чтобы показаться емуубедительным, но мне кажется что ему понравится мой ответ и он запомнитего на всю жизнь и найдёт в нём то, что ненайдёт больше нигде. Покрайней мере это единственное что кажется мне достойным фундаментомчтобы на нём что-то  строить или у вас другие идеи на этот счёт? Ваша версия..." ;;


Рецензии