Человек, который cкрасил моё одиночество...

После праздника Дивали ( индийский новый год), Ксюха срочно вылетела в Россию. У неё серьёзно заболела бабушка, которая воспитывала, любила и баловала мою подружку , для Ксюхи бабуля была всем!

Моя подружка и единственный человек в Индии, который меня понимал и поддерживал морально, пообещала вернуться через неделю. Но так получилось, что состояние бабушки было совсем плохим и Ксюха задержалась в России на  пол года и прилетела только похоронив самого дорогого ей человека.

Я же прождав неделю, которая показалась мне вечностью, узнав о задержке возвращения подруги на неопределённый срок  - приуныла. Пыталась завалить себя работой, устраивала генеральные уборки лишь бы только не выть от одиночества, но ничего не помогало...я скучала, выла волком особенно вечерами и ждала, когда наступит утро, чтобы быть занятой. Пыталась сойтись с нашими русскими женщинами живущими в Индии, но контакты обрывались...мне было с ними не интересно. Как назло Джеки укатил в Ташкент по делам, я была совершенно одна. По несколько раз перечитала всю имеющуюся литературу и даже прочла книжку на украинском языке, которую мне кто то оставил по наследству в Дели. Поняла прочитанное на угад, даже и не знала, что украинский совсем не похож на русский.

В один вечер я получила смс от одного парня по имени Горав, с которым мы с Ксюхой познакомились случайно и я по дурости оставила ему свой номер. До этого он пытался звонить и слать смс, но я игнорировала его. Но в тот вечер видимо от одиночества или не знаю от чего, я ему ответила. Так началась переписка смсками весь вечер, на следующий день снова смс, а затем последовал звонок от него. От делать нечего я с ним проболтала полтора часа, пока не закончились деньги на телефоне.

Наши разговоры продолжались в течении недели, что стоило не дёшево. Тогда входящие звонки еще не были бесплатными и получалось, что я платила за "компанию" по телефону , чтобы не чувствовать себя одинокой. Гораву телефонные счета оплачивала компания и его такие разговорчики по пару часиков по карману не били, а вот для меня были чувствительны...

В один вечер, не знаю, что на меня нашло, это было против моих правил, но я пригласила его к себе домой. На ужин, почему то была уверена, что он откажется. Не отказался и через пол часа был уже у меня. Ужина естественно у меня не было, когда я жила одна вообще не готовила, газом не пользовалась, в холодильнике мышь повесилась. Изредка с Ксюхой мы могли прикупив провизию что либо готовить, обычно по воскресениям и то не всегда. У меня такой характер - не могу есть одна, вот и голодала по несколько дней, зато результат был на лицо - я была худющей, частенько думая, что у меня растянулись вещи.

Горав быстренько позвонил в какой то ресторан и заказал ужин на дом. Правда рассчитывалась за ужин я, Горав даже по нарошку не делал попытки рассчитаться. Странно? Нет, для Индии в порядке вещей, когда девушка рассчитывается в ресторанах и кафе сама или же делят сумму по полам.

В общем проблема с моим ужином была решена, мы ужинали вместе каждый вечер у меня дома. Иногда я готовила сама, иногда заказывали с ресторанов. Всегда рассчитывалась я. Через несколько дней я принципиально не расплатилась, послав открыть дверь Горава. Сработало. Он рассчитался сам. Правда через пару таких оплат он мне предложил рассчитываться через раз, аргументировал тем, что мало зарабатывает. Огласил сумму заработка, действительно я зарабатываю больше в несколько  раз. Задело конечно за живое...мы не привыкшие, когда мужчина так себя ведёт, но в Индии так принято. Ладно, потерплю его компанию до Ксюхиного возвращения и гуд бай.

Парнем он был интересным, мне было с ним весело и наши дружеские отношения переросли во взрослые не смотря на восемь лет разницы в возрасте. Я была старше его. Через месяц он переехал ко мне и мы с ним зажили вместе. Правда мы ни разу не выходили на люди вместе, так получилось. Как то раз он позвонил мне и попросил встретиться возле одного маркета и помочь ему выбрать брюки для офиса. Встретились и пошли по магазинам. Только в тот день я обратила внимание как и во что он одет. Нужен был полный переворот его гардероба. Брюки он выбирал старческого покроя, показанные модели мною - отметал. 

Еще я заметила как на нас смотрели люди. Мы абсолютно не подходили друг другу и это я поняла в тот день. Извините за снобизм, но мне стало стыдно с ним находится и сославшись на головную боль я уехала домой, оставив его одного выбирать брюки. Всю дорогу домой я думала о нём и вообще как меня угораздило с ним "спеться"? Уже доехав до дома я приняла решение - расстаться с ним, чем быстрее, тем лучше. У нас и так всё зашло уж слишком далеко. Об этом ему и сообщила, когда он вернулся домой с покупкой старческих брюк.

Я и не думала, что он воспримет "выписанный мною отвод" так серьёзно, с болью, слезами и паникой в глазах. Сказал, что понял из-за чего...понял всё еще в магазине и ему очень и очень обидно. Мне стало даже стыдно за свое поведение и снобизм. Он просил меня не гнать его, во-первых он не из Дели и снимал квартиру, а после переезда ко мне контракт расторгнул и ему не куда сейчас идти, во-вторых предложил мне просто не ходить с ним никуда, а проводить время вместе дома. Мы долго еще говорили и спорили, порешили, что он остаётся у меня пока не найдёт квартиру в аренду, срок ему - неделя! Естественно отношения наши уже не были такими, как раньше. Они стали натянутыми, без лёгкости и теплоты. Через неделю он от меня съехал, его коллеги - холостяки как раз искали еще одного человека, чтобы всем вместе снять квартиру, в общем ему повезло.

Ему. Но не мне. Я снова осталась одна, Горав звонил как всегда по несколько раз в день, но не приходил. Потом и звонки стали реже, а вечерами вовсе не было. Я снова голодала, а самое худшее в чём я боялась себе признаться - мне его не хватало. Любви не было, может привычка? Не знаю...

Через месяц его переезда от меня, мы случайно встретились в магазине. Он всё еще выбирал себе брюки с друзьями, а я закупала вещи сыну. Мы обменялись любезными фразами и разошлись. Не знаю, что произошло, но вечером он пришёл ко мне. Уговаривать меня не надо было, мы без слов кинулись друг другу и всё пошло, как раньше, как будто и не было месяца разлуки. Мы не вспоминали об этом. Горав разрешил мне заняться его гардеробом и я с удовольствием полностью поменяла его стиль одежды, причёску. Он и сам изменился, стал более уверенным в себе, изменилась даже походка. Он был благодарен мне за эти перемены, которые заметили все без исключения.

Полностью переезжать ко мне он отказался, боялся снова быть выброшенным на улицу. Но жил всегда у меня. Мы стали частенько выходить в люди, ходили в клубы, на презентации, отдыхали в горах, ездили на пикники с его друзьями с которыми я быстро подружилась. Потом он познакомил меня со своей сестрой и её мужем, как ни странно но я им понравилась и отношения с его старшей сестрой у нас были не сказать, что дружеские, но тёплые.

Так мы прожили около двух лет  вместе, правда была проблема когда вернулась Ксюха. Они друг друга возненавидели и делили меня между собой. Ревность Горава была не только к Ксюхе, но и ко всем прочим. Он отметал всех моих друзей, только с Джеки они нашли общий язык. Мы стали часто ссориться по этому поводу, характер у него был тоже не сахар, он пакостил постоянно. Например звонит ко мне утром и говорит, что сегодня приезжает отец и он будет с ним пару дней у сестры дома, вечером звонит поинтересоваться как у меня дела и когда узнавал, что я с Ксюхой или еще с кем либо, тут же говорил, что едет ко мне. Приезжал, ждал когда подруга уезжала, и уходил вслед за ней.

Или например я приглашала его на какую ни будь презентацию, получив пригласительные от знакомых, он отказывался и советовал просто провести спокойный вечер дома. Я же отказывалась и приглашала кого нибудь из друзей составить мне компанию. Он тут же нарисовывался  и делал обиженный вид, ведь я его пригласила и забыв про свой жест, приглашала уже другого друга, знакомого, подругу...Представьте, что обо мне думали мои знакомые в такой ситуации?  Мне приходилось оправдываться перед всеми, потом закатывать скандал Гораву , а он ухмылялся потирая руки от удовольствия. В общем после одного такого случая я его просто пнула под зад, сказав, что будем встречаться иногда, а жить раздельно. 

Он ушёл и был уверен, что я сама за ним побегаю умоляя вернуться жить со мной. Фигушки! К этому парню у меня уже не было ни каких чувств, так красил моё одиночество. К тому времени я купила телевизор и уже не было так скучно, Ксюха правда улетела в Россию рожать, здесь мы подсчитали было дорого. Джеки уже женился на Назире и укатил с ней в Путапарти. Я осталась с теликом. Встречались мы правда с Горавом два-три раза в неделю поужинать вместе, редко он оставался у меня на ночь, а затем он познакомил меня со своим боссом и в последствии моим мужем.

Так сразу он меня не отпустил, да и любимого босса отдавать мне в руки ему не хотелось. Строил интриги на работе, распускал разные не хорошие слухи обо мне кому не лень, потом отвял от нас. Мы с ним как то встретились случайно в Бомбее, я была с россиянами, а он прилетел по делам. Я его не узнала...он стал мужиком с брюшком, в очках и в старческого покроя брюках...Поговорили минут пять и всё. Он после меня запил, отчего поправился, затем через год женился, папа нашёл ему невесту. Просил мой номер телефона, но я не дала.

Я ему всё равно благодарна и за те почти два года бурной жизни и за то, что познакомил меня с моим мужем.

Photo from internet.


Рецензии
А муж индиец или русский? С упоением читала ваши воспоминания...

Галина Булахова   11.06.2015 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Муж индиец :-)

Луиза Такур   11.06.2015 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.