Дух Беззверия

    Любовь животных друг к другу ( не секс, а - взаимная приязнь ) существует.
Но приравнивание животных к человеку есть акт языческий, признак дурного вкуса.
Дурной вкус, это – дурной запах, проблемы с аппетитом.

    «Любовь» - столь успешно приватизированное человеком понятие, что делиться им «с кем – попало» было бы грешно. Гораздо легче - признать зверей  «безмозглыми» и заботиться о них с душой, как - о полезной пище.

    Язычник питается существами разумными.
    Язычник приносит жертвы.
    Язычник – грешен.

    Цивилизованное существо кушает исключительно -  неразумное мясо.         Цивилизованное существо – стерильно. В святости своей оно близко к богу.

    Звери, растения, недра, воздух, вода являются средствами производства.
Чего, спрашивается? Ответ испугает только дикаря:  идет процесс производства  царства небесного  из грешного царства земного.

    Атеисты – самые креативные ребята на планете. Но и у атеистов есть свое табу: это – имя Бога, в которого они верят.
    Атеистам представляется, что право Адама на употребление всей вселенной в качестве субстрата появилось у человека само по себе,Изначально.
   
    Не было такого права. Это право дал людям Господь - Бог. 
 
    А им кажется, что они - свободны.
    А они полагают, что Бога нет.
    А Он – жив.
Молодой, здоровый парнишка 3-х тысяч лет от роду, это - максимум.


Рецензии
Владимир, Вы в самом деле вегетарианец?:)

Этой весной я бежала по городу, спешила куда-то. Но остановила меня невероятная картинка: две дворняги, пес положил сучке голову на спину, ближе к шее, и так они стояли на пешеходной дорожке. Надо было видеть выражение глаз у этих симпатичных, почти одинаковых с виду собак. Кажется, они прощались.
Дух Беззверия живет не во всех атеистах. Некоторые атеисты молятся на аистов:)

Ирина Мадрига   04.09.2011 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Вы меня утешаете.
Я готов Вам рассказать другой случай, которому - свидетель. Две собачки находились в любви прямо на улице. Я интересуюсь этим делом профессионально. А когда я к ним приблизился, они внезапно рассоединились, оббежали друг вокруг друга и поменялись местами.
Я не запомнил выражения их глаз, настолько я был поражен.
Любви не хватает не только людям. Животные, как видите, действительно разумны, прости господи их собачьи души.

Владимир Середа   04.09.2011 23:22   Заявить о нарушении
Без трепа: я - хищник. Ненависть моя - к праведным людям. Я жую мясо и знаю, что я делаю. Я не способен убивать зверей и людей пачками, как это водится у свято-верующих в господа-Бога.

Владимир Середа   06.09.2011 04:36   Заявить о нарушении
Спасибо за создание автопортрета:) Он один в один с тем портретом, который я тут самостоятельно с Вас пишу уже два года.

Ирина Мадрига   06.09.2011 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.