За грибами

    Рассказ бывшего боцмана.

Не люблю я за грибами ходить. Ходишь траву топчешь, цветы мнёшь, уплотняешь верхний слой почвы. Нарушается баланс природы. Не по мне это. То ли дело море...
А природу люблю.
Лес, свежий воздух,цветы...Хорошо!
Жена заставила...
 "Вовочка,так хочется на Новый год на стол маринованных грибочков поставить!
Маслят, беленьких, груздочков солёных к горячей картошечке."
Я как такой натюрморт представил, а ещё запотевший графинчик... сразу согласился!
Сошли в Ломах. А там тишина...
Я вообще-то на УАЗе работаю, кузнецом. Мосты куём, карданы, штампуем кузова. Грохочем, мнём железо...
А тут тишина, аж в ушах звенит!
Но ничего, пальцем в ухе поковырял, звон пошёл на убыль, а потом вообще сошёл к нулю.
Короче вошли в лес. А там... Деревья стоят, на вершину глянешь, шапка падает!
А над вершинами летят белые облака... и шуму от них никакого!
Птицы поют, кузнечики стрекочат, порхают бабочки. Тут человек и расслабляется, теряет бдительность.
Здесь его и подстерегают болезнетворные бактерии, энцефалитные клещи и ядовитые змеи.
Но я с собой взял. И первым делом... прям из горлышка. Обезвредил микробов.
И от великолепия природы, такой меня охватил восторг, что я запел:
-Горлица и дятел, а ещё глухарь...
Дятел! Ты будешь грибы собирать?
Испортила песню...
Но я взял себя в руки, отошёл в сторонку и тут же нашёл две очаровательные сыроежки.
Конечно... чтобы успокоить нервы...закусил этими сыроежками.
Где там моя супружница?
Тома! Да ты же неправильно грибы собираешь! Надо корзину поставить, обойти кругом, собрать грибы и сложить в корзину! А ты корзину таскаешь за собой, это ж расход сил!
-Что, уже готовый, да???
Ну вот... ну где логика? Объяснил ей всё, рассказал, а она чуть не плачет!
Ей тайну подавай, игру , интригу!
Ну тогда я сам.  поставил корзину, обошёл кругом ( а грибочки поападаются!), сложил в корзину. Ну ка ещё разок! Ну между делом допил, чтобы она не мешалась, пустую шкурку прикрыл старой травой, сорвал гриб... оба-на. Нет корзины.
Я через кусты, а там... на моё потное лицо паутина: "ляп" на всю рожу! А в середине чёрный паук. Ну... я вам не Дроздов, чтоб с пауками целоваться.
Сбросил мерзкое насекомое, пробежал метров 20, или 40.
Вон и грибники бегут к платформе. наверняка у кого -нибудь из них моя корзина! Ведь из под носа корзину увели!
В тяжёлых раздумьях я вышел с поезда. Что творится в стране! преступность страшная...
А-а-а! Моя корзина!
- Мужик, отдай корзину!
-Вы что, я бывший работник правоохранительных органов!
-Органов??? Да я тебе сейчас все органы вырву если корзину не отдашь!!!
-Пусти!
-Отдай! Граждане это моё!!!
   
Подошёл трамвай, ручка оборвалась, злоумышленник упал в вагон, я наружу...
Грибы рассыпались, народ повалил в трамвай и все грибы растоптал.
 Домой я пришёл пешком, весь темный от печали.
-Тома преступность страшная! Видишь, бандит оторвал мне все пуговицы, а ещё украл мою корзину с грибами.
-Вон твоя корзина стоит! Куда ты побежал? Тебе одной бутылки мало?
-Дык ведь... микробы кругом и ... ядовитые пауки. Жить страшно.
-Пить надо меньше! Тогда тебя ядовитые пауки не будут кусать. Иди перебирай грибы, а я в ванную.
Нет, всё же женский организм крепче мужского. Хорошо хоть на пиво дала. До самой ночи я перебирал  грибы, как она их донесла? Я б такую корзинищу всё равно не допёр.

 

 
 


Рецензии
понравилось. читал и смеялся.

Першин Максим   26.01.2012 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.