Не спеши... успеешь!

 

Не спеши, солнышко, успеешь! Ровненько, ровненько иди! Умничка. Ножки поднимай: правую, левую...

Ты моя красота! Не спотыкайся, папа - рядом. Класс! Держись, не падай! Шаг, еще один.

Осторожно: тут ковер впереди. Зина! Ты зачем ковер постелила?

Я же просил... ребенок зацепиться может! Ну, и мамка у тебя, сынок, ничего не понимает!

Прямо, направо. Не бойся, папа подстрахует.

Зина, где камера? Снимать же надо, для потомков! Ах, у меня. Точно! Так увлекся, что забыл включить.

Только что мы, Зина, на кассете напишем? Действительно, у кого я спрашиваю!

А если так: "Димочка вернулся с выпускного вечера..."


)))




 


Рецензии
Спасибо, Лариса!
Поднимать настроения нужно только на Вашей страничке!
Всегда читаешь только с улыбкой, моментально все невзгоды улетучиваются!
Какое счастье, что на этом сайте есть такая светлая необыкновенная писательница, поэтесса, которая своим творчеством даёт нам стимул к жизни!
Вы не только пишите необыкновенно, но и картинки подбираете на редкость.
Лариса, я от всей души желаю Вам Женского счастья , творческого вдохновения на многие лета!

С особой симпатией к Вам: Валентина

Валентина Банарь   16.01.2018 17:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Валентина. Приятно...

Лариса Финкель   28.02.2018 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.