не Люксембургский, не Тюильри - Музеон

Мое утешение. моя отрада. мое стремление.
мой парк.
Я мыслями всегда на пути к нему.
Он мал, не так удивляет как раньше,
в нем не работают над скульптурами как в первые десять лет.
Уголок разведения и продажи растений закрыт.
фонтаны выключены,
и хотя они не представляли из себя никакой эстетической ценности,
но радовали глаз радугой и брызгами,
особенно в ту страшную жару десятого года.
Но...
Осталась сень деревьев, цветут кусты роз,
стоят и висят бесчисленные лавочки в тени и на солнце,
на горке царственно возлежит лев, окруженный львицей и львятами.
множество отдаленных уголков дарят уединение,
в которое можно забраться,усесться или улечься,
погрузиться в тишину, почитать или пофотографировать свет и тени,
понавыписывать пришедшие в голову за стаканчиком вина мысли,
повдыхать запахи уходящей жары: ярких петуний, редких сосен и туй,
протекающей рядом реки.
Даже услышать французскую речь.
И, пробежав все это в очередной раз, торопясь по делам,
умчаться домой, чтобы снова и снова оказываться в нем
под самыми разными предлогами.
В моем парке. Моем стремлении. Моей отраде. Моем утешении.


Рецензии