пролог

                ПРОЛОГ
                Когда уходит любовь, потухает свет и
                закрывается дверь, твоя душа в
                панике начинает метаться в груди. Но
                тело твоё становится как статуя
                белым холодным и неподвижным. Только
                его маленькая частичка не даёт
                умереть тебе до конца.
   На часах пробило двенадцать. Лена сидела у окна укачивала дочку и тщетно вглядывалась в темноту. В груди копошилось ужасное предчувствие. Но вот наконец-то в гостиной скрипнула дверь. Лена положила дочь в кроватку, та заворочалась, но не проснулась. Увидев в гостиной мужа, она счастливая бросилась к нему, но заметив его убитый вид, замерла:
 
   -Саша, что-то случилось?
   По его глазам было видно, что он пытается сказать что-то нехорошее, но никак не решается. Лена медленно подошла к нему и обняла. По щекам побежали слёзы.
   -Сашенька, милый, пожалуйста, скажи, что у Параноксиса всё получилось,- прошептала она, понимая, что все старания были напрасны.
   -Прости, Лена.
   -Но что теперь будет?-она умоляюще посмотрела ему в глаза.
   -Я отправлюсь в Южную Африку. Там есть место, в котором я буду безопасен для людей.
   -Саша, ты не можешь бросить нас!-произнесла она тоненьким от сдерживаемых слёз голосом.- Что же теперь будет со мной и Женей?
   -Лена, пойми скоро я стану неуправляемым и принесу вам с Женей только беды. Не переживай Параноксис не бросит вас. С вами всё будет хорошо, я обещаю.
   -Да мне не помощь его нужна, а ты! Как мы сможем жить без тебя?
   -Я люблю тебя,- он прижал её покрепче,-но именно поэтому я должен улететь. Когда Женя станет взрослее, передай ей пожалуйста этот подарок,- он дал Лене бумажный пакет.-Скажи, что это будет её талисманом. А теперь мне нужно идти. Прости меня за всё, что не успел вам дать.
   Когда за ним захлопнулась дверь, лена не выдержала и упала в слезах на пол, прижимая к груди бумажный пакет.
   К утру слёз уже не осталось, и она просто лежала, тупо уставившись в потолок. Ей до сих пор не верилось в произошедшее. Сознание никак не хотело с этим мириться.
  Женя наконец-то проснулась и заагукала. Маму звала. Когда Лена подошла и взяла её на руки, Женя, будто почувствовав, что маме плохо захныкала.
   -Не плачь милая всё будет хорошо. Я ни за что не брошу тебя.
   В домашних хлопотах девушка смогла скоротать день. К вечеру кто-то позвонил в дверь. Лена в прострации подошла к двери и посмотрела в глазок. Сердце затрепетало в надежде. Это был Параноксис. Лена впустила старика в дом и по его хмурому лицу поняла, что ни чего хорошего она от старца не услышит.
   -У меня очень плохие новости.
   -Что же может быть ещё хуже случившегося?
   -Александр не долетел до Южной Африки. Его самолёт исчез над индийским океаном.
   Лена схватилась за стену:
   -Нет, он не мог умереть, в ужасе прошептала она.
   -Он и не умер. Во всяком случае, имя его из нашего списка не исчезло. Но сомневаюсь, что тела пассажиров того самолёта найдут. Мы не знаем, кто устроил это исчезновение. Но одно известно. Это был маг огромной мощи. И мы подозреваем, что вы с Женей в огромной опасности. Поэтому я считаю лучшим, если вы для всех умрёте. Но если ты решишь оставить всё как есть, я пойму и помогу всеми силами. Но полной безопасности гарантировать не могу.
   -Но я не могу просто так исчезнуть! Как же мои друзья, работа?- Лена уже паниковала.
   -Подумай о своей маленькой дочери. Ей как никому нужна безопасность.
   Лена молчала. Она понимала, что единственный выход. Прошлое семьи постоянно их преследовало. Многие желали смерти как Лене с Сашей, так и их дочери, и по сути они давно должны были это сделать. Но Лену всегда пугала мысль о том, что придётся начать всё сначала.
   -Я согласна произнесла она.


Рецензии