Сердца двоих

   Одним утром в одном городе не помню как он назывался проснулся парень который был очень любопытный а знали его Ганс...мда странное имя но родители его так назвали....он проснулся и пошёл гулять как только он вышел из дому он почувствовал теплые лучи света кот пронизывали его тело....он улыбнулся и пошёл дальше...и тут он увидел как девушка Карен гуляет возле его дома он очень обрадовался увидев её потому что он всегда мечтал об этом...он подошёл к ней...и уже придумал что говорить как вдруг..он увидел что она на него смотрит он засмущался и от смущения забыл слова.....а между ними оставалось всего лишь пару метров....он забыл все то оригинальное....и тут его сердце задрожало когда он увидел её прекрасную улыбку на лице...от солнечного света она светилась.....он от изумления потерял дар речи...и тут она говорит
-Привет Ганс...я Карен..
не хотел бы ты со мной прогуляться по городу???)
я бы тебе показала самые красивые места)
/смущаясь прошептала она/
-Конечно не против...
/он не мог скрывать радости очень широко улыбнулся/
и они пошли....сначала они пошли к главному памятнику города он от изумления ахнул...хотя не понятно совсем отчего он радовался больше или от того что с ним девушка его мечты или потому что было очень красиво...и в месте им было очень хорошо и весело...но потом Карен под устала...и Ганс решил предложить сходить в кафе...он ещё подумал как хорошо что я не тратил свои карманные деньги...и тут когда он только собрался предложить ей пойти с ним....она отвернулась...и куда то побежала..
она увидела вдалеке своего друга лучшего которого звали Мэт...она дружила с ним с 2 лет и раньше они были связаны отношениями...но вскоре Карен решила остаться с ним друзьями!
так вот она подбежала к нему и поздоровалась)
а он ее не узнал потому что они не виделись уже очень долго!(
и Карен в отчаяннее пошла обратно надеясь что он ее вспомнит....
но он так и её вспомнил ее потому что совсем недавно попал в аварию и у него отказала память!
но Карен все таки решила подойти к нему и все рассказать и он вспомнил вспомнил то что она его лучшая подруга..........
но Ганс не вытерпел и ушел домой..........
Он не понимал..что это просто её друг он подумал что это её парень...в злости он начал метаться по дому..его сердце заполнила ревность......он ломал вещи кот попадались на его пути... он очень хотел что бы это было не правдой что бы это просто был её знакомый но...через некоторое время метаний по комнатке где раньше царил более-мене порядок...превратился в хаус...он сел на кровать и  заплакал теперь его сердце наполняла печаль...он долго валялся на кровати и плакал но он под утро уснул...
...он проснулся когда на часах было примерно 3 часа дня он медленно поднялся с кровати...и пошёл в ванную....там он обнаружил что он потерял расческу...после этого он взглянул на себя в зеркало...под его карими глазами образовались мешки с синеватым оттенком его кожа была как угольки....он не знал что ему делать от отчаянья он нашол косметичку своей мамы кот она забыла на этой неделе когда она приезжала проведать его...он вывалил все содержащиеся на тумбочку и нашёл там тональный крем..после этого взяв тюбик он равномерно намаз на его мило лицо...потом как он закончил он решил посмотреть на себя ещё раз...он очень удивился..теперь под его красивыми темными глазами уже не было тех ужасных мешков...и его лицо приняло красивый матовый оттенок...после этого он собрался...и вышел из дома...когда он переступил порог и вышел на улицу...его так же радостно встречали теплые и ласковые лучи солнца...но ему было все равно..он пошёл дальше не замечая...какой небо было сегодня,не замечая как проплывают облака...он просто шёл забыв обо всем...и тут он подумал нужно все выяснить как же есть на самом деле....
 Он пошол в ближайший ларек купил пачку сигарет мирно сел на скамейку и с сигаретой..начинал вспоминать где же она живет он когда то помнил но сейчас забыл....он открыл пачку подкурил сигарету и закашлял...в его голове промелькнула мысль....зачем я это делаю..зачем тяну сигарету в рот я же не курю....с этими мыслями он потушил её и выбрасил в мусорное ведро...пройдясь по улице он радостно улыбнулся потому что вспомнил где она живет...сев в первый автобус он проехал 2 остановки...он выпрыгнул с него и быстрой походкой напрявлялся в улице Димитровой...да это её дом...он подумал..и зашол а подъезд
   Когда он позвонил в дверь никто не открывал...он присел на ступеньки...и начал ждать в надежде что кто то появиться...он вышел из подъезда как вдруг он увидел её.....её волосы развивались во все стороны..солнце играло с ними...её лицо светилось от ярких лучиков света.. её губи слегка улыбались...легкий шарф развивался у неё на шее...ветерок играл с её птатицем...эта картина была на столько живописнс что не передать словами..Ганс...вмиг..забыл все о чем он думал...в его груди теплело он не понимал почему но он подбежал к ней стал на колено и сказал...
-Карен я ....я...долго хотел тебе сказать...тебе не передать тех чувсв что я чувствую...я очень люблю тебя...пожалуйста...давай встречаться...я не идеал но я исправлюсь...такая девушка как ты должна получить самое лудшее если ты захочешь я....изменюсь...я не представляю свою жизнь без тебя....
-О ганс как это мило...конечно я согластна...я тебя тоже очень люблю долгое время я скрывала это..по тому что думала что...я тебе не пара...теперь все будет хорошо...я рада
После этого они провстречались 2 месяца и Ганс сделай ей придложения Карен была на 7 небе от счаться....у них была хоть не очень большая свадбба зато очень уютная....
Они больше никогда не расставались никогда....


Рецензии