Слов нет

Ты запишешь, я знаю, запишешь не буквами будто. И ветер приносит неоткуда как-будто слова. Запишешь, как тихое серое утро, сон отнимая, забирает меня у тебя. Тихим цветом завязанный галстук и кофе, что остывает на стеклянном столе. Мы опустим маршруты, разбежавшись по разным дорогам, на минутку мечтаем о том, что повторится всё то, что было вчера. Как бы не верили взгляды, мы знаем, нам это... нам это обоим не надо, мы разные слишком и вершина ещё далека. Мы одноразовы слишком, и не будет здесь разговоров, не будет извинений-прощаний о том, что так вышло. Чулки измеряют всю необычность двора. Кофейни несутся потоками новых, всех тех, кто по ночам самый родной, а перед вечером ещё незнакомый. И сказочно-грустно ночь справедлива, но очень груба. Такси и не отложишь на завтра, а завтрак уже без него, без того, что так преданно смотрит, и кому это надо знать, что он не твой муж? Замученный, робкий, но такой смелый ловко берёт своими губами губы твои. Помада уходит в печали, оставляя без ответов звонки, ведь кому сейчас от тебя что-то надо, когда тебе нужны руки чужие, что днём от тебя так далеки.

Фонари освещают воспоминаний дорогу, ещё бы немного и закрыть бы хотела глаза, но закрываешь своё «нельзя» там, где «можно» ставишь предлоги, а он предлагает, но думает, что решает всё за тебя, ну так всегда. Необычно падают тени, ты невзначай руку кладёшь на внутреннюю часть его бедра, осознавая, что уже не в кофейне, и делаешь вид, что немного пьяна.

А дальше плывут постельные сцены, и разлетаются разные, рваные, ранние слова. Сломала ты всё, во что пыталась верить, но ломали вы вместе, ломала ты не одна. А после так хочется верить, что утро продлится ещё на чуть-чуть, а потом тихо уйдёт, вещи собрав, но засосы откроют двери тем мыслям, что диктуют воспоминания и пишут финал.
Фальшиво, наиграно и, наверное, грубо разбросаны строчки стихов в твоей голове. А у него лишь воспоминания о твоих частях тела, что такие упругие, и изгибах, ласкающих мужской взгляд, что тоже остались будто во сне.

Наверное, тут стоит закончить, ведь всем и так понятен сюжет и развязка ясна, но повисла внутри надежда, что это не просто был секс, а то чувство, которому ещё никто не придумал слова. Все мы пытаемся всё обозначить словами, отношения с кем-то в рамки любви и влюблённости вогнав, а ведь в жизни бывает иначе, и нельзя из крайности в крайность бегать, отрывая то, где серьёзно, а где сразу все связи порвал.

Порою, всем хочется верить и жить по сценарию, который кто-то за них написал, но чувства не измеряет время, их даже не измеряют названия, что устаканились, влившись в слова, которые каждый ждёт и живёт в ожидании, что бы им кто-то родной и любимый произнёс и сказал.


03.09.2011.
Мисс Насс


Рецензии
как объяснить слепому каков на вкус фиолетовый, слова как инструмент бывают чрезмерно грубы, но силу их недооценивать тоже нельзя, ибо сила их велика ведь даже куски эмоций что в голове нашей бродят словами становятся сразу как мы осознать их пытаемся...

Никита Немилостев   04.11.2011 01:58     Заявить о нарушении