На это произведение написаны 52 рецензии

 5сентября 2010!
 Дорогие Друзья!
 Вот и прошел еще год моей жизни, украшенный общением с Друзьями на ПРОЗА.РУ.
 Буду рада всем гостям.
 Но так, как не помещаю на главную, то гостей может и не быть.
 Но я то с ВАМИ! ВСЕГДА.
 
И ПЛАНИРУЮ ПРОБЫТЬ ЕЩЕ ДОЛГО! :-))))
 СПАСИБО!


 5 сентября 2006 года

 Книга Почетных Гостей

 Посвящается ВАМ - МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ.

 Вот уже три года, как я живу на ПрозаРу.
 Здесь у меня произошло много и разных встреч.
 Одни меня огорчали, другие радовали.
 Но даже те, что огорчали, тоже были во благо.
 Они меня УЧИЛИ.
 Многие давали пищу к размышлениям, а некоторые даже служили источником вдохновения...
 Я всем ВАМ благодарна, мои коллеги и мои Уважаемые НЕИЗВЕСТНЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
 И сегодня я устраиваю для ВАС день открытых дверей.
 Я не считаю слово пиар чем-то предосудительным.
 Наоборот, я не скрываю, что хочу, чтобы то, что я пишу, читалось.
 Когда два человека вступают в обмен мыслями и становятся участниками процесса ПИСАТЕЛЬ-ЧИТАТЕЛЬ то это не простой процесс, это также обмен энергией, любовью…. Или нелюбовью.

 Сегодня у меня день рождения.
 
Вы сделаете мне ОГРОМНЫЙ подарок, если эту неделю будете заходить на мою страницу и прочитаете хотя бы одному произведению и напишете свое мнение. . (http://www.proza.ru/avtor/kardo383)

 Сегодня у меня день открытых дверей,
 
а это - Книга ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ.
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 С теплом и пожеланием счастья
 
Дора



© Copyright: Карельштейн Дора, 2006  "Книга почетных гостей" ( (http://www.proza.ru/2006/09/05-122))
 Свидетельство о публикации №2609050122



Рецензия на «Книга почетных гостей» (Карельштейн Дора)

 
Всего Вам, Дора, самого хорошего, самого наилучшего в жизни желаю!

 Как говорят здесь у нас - до 120-ти в радости и без печали!
 С уважением, Веруня

Веруня   31.08.2008 19:18   
Добавить замечания
Спасибо, дорогая Веруня!
 Хотя бы до 102, как я запланировала...:-)))
 С ответным уважением и наилучшими пожеланиями
 Дора


Рецензии