Судьбы крутые повороты. Глава 5. Театр

                По выходным сестра с виолончелью ходила в театр,она играла там на репетициях. Меня сестра всегда брала с собой. На репетции было не очень интересно.Но только поднимали занавес,и все менялось.
Мне так хотела туда на сцену, чтобы со всеми вместе танцеваь.Ведь я уже умею.

 Сестра успокаивала, говорила, что нужно еще подрости, тогда меня в театре научат быть настоящей балериной.                И я рости очень старалась,даже съедала всю картошку в супе,которую ужасно не любила и до сих пор не ем.  .               
Вдруг началась война. Сестра сказала,что Гитлер хочет захватить и нас,как Польшу.На это ему не удасться,ему здесь быстро шею сломают. Мне сразу представился Гитлер со сломаной шеей.Одна ее часть осталась с туловищем,а другая с головой висела вниз. Это было ужасно!


-Не надо,я закричала, не хочу, не надо! Я сестре рассказала.как это страшно,а она стала надо мной смеяться."Тебе что его жаль" "Нет, мне Гитлера не жаль, ну страшно, зачем шею надвое ломать? А вечером на Дворец пионеров, куда мама водила меня танцевать, упала бомба и начался пожар.


Пожарники залиливодой весь наш дом,Чтобы не загорелся.А поздно вечером во двор приехала высокая машина с решетками. Нашим родным велели быстро в нее садиться и дедушка сказал,что это к лучшему.Высокий дядечка в шинеле не разрешил брать чемоданы,но виолончель взятьсестре разрешил.    .               

Машина увезла наших родных,мы с ними и не попрощались.
Григорьевна узнала,что их эвакуируют в Узбекистан.Они  с мамой помчались на вокзал,но там их не нашли.А как только они вернулись,тревога  началась.И сразу, все с узлами, побежали  в щели.

Щели выкопали в нашем скверике. Когда копали,мальчишки нашли там человеческие кости и девочек пугали. Мама сказала,что это глупости. А Григорьевна сильно мальчишек отругала и сказала, что это страшный  грех, глумиться над останками святых людей.

И она рассказала, что раньше в нашем скверике стояла церковь. В ней хоронили  людей праведных и самых лучших.Потом, антихристы церковь разрушили и сделали на ее месте скверик. С виду антихристы похожи на людей, но это только с виду, на самом деле они не люди.

 Антихристы хотят людей хороших всех убить, а самим  жить. Григорьевна все знает. Она ходит в Благовещенскую церковь молиться за наших солдат, которые антихристов  не побоялись и пошли на войну с ними бороться.
Благовещенская церковь недалеко и я с нею туда хожу. 


Церковь очень большая и красивая. Сейчас ее, чтобы не разбомбили, маскируют и она не работает, а наш дом не замаскирован и его могут разбомбить.Поэтому, когда сирена начинает выть,люди с узлами бегут в щели прятаться.А я боюсь щелей больше, чем сирены.


Рецензии