Последний день в году

31 декабря... Через несколько часов будет Новый год, забьют куранты и прозвучит поздравление президента. А пока... Пока можно помечтать и повспоминать.
Я выходила из метро вместе с гущей народа, люди спешили кто куда по своим делам. Кто-то ехал с работы, кто-то шел на работу, кто-то возвращался с покупками, а кто-то с разноцветными пакетами и коробками в руках спешил домой. А я никуда ни шла. Я просто бездумно гуляла по Питеру, смотрела и чувствовала настроение, которое царило в нашем городе.
И все же было в людях что-то похожее: все шли с улыбками на лицах, в предвкушении счастья и радости. И я тоже была в числе этих людей.
Шел снег. Белые пушистые хлопья кружились в воздухе, падали на дорогу, на машины, на шапки, шубы, куртки... Снежинки блестели у людей на бровях и ресницах, таяли на теплых и добрых улыбках, падали в пакеты, коробки и сумки...
Я проходила мимо ярко освещенных витрин магазинов, мимо меня ехали машины. Я шла и шла, сама не зная куда...
-Что вы хотите приобрести, может быть подарок для родных или для друзей? Может, я помогу?-спросила меня молоденькая продавщица с короткой стрижкой, когда я не смогла сдерживаться и зашла в ярко-освещенный магазин. Ее голубые глаза внимательно разглядывали меня.
-Да, вы правы. Я ищу подарок для родных и друзей, мне пока не нужна помощь, но я к вам обязательно подойду,-пообещала я.
-Да, последний день года, все люди спешат и покупают подарки, ведь в следующем году они уже будут не такие...-сказала продавщица, задумалась и ушла.
А я думала о словах которые она сказала. Действительно, в следующем году все будет другое, и я буду другая, и она будет другая, и все люди будут другие. И подарки тоже...
Я бросилась к витринам и стала покупать подарки. Всем-всем, чтобы никого не забыть, ведь все будет совершенно другое.
"Да-да, чтобы никого не забыть. Все будет другое, и я буду другая, чтобы меня не забыли, чтобы не забыли, какой я была."-думала я, расплачиваясь на кассе.
Нагруженная покупками, я вышла на улицу. Снег все еще кружился. А ведь в следующем году он тоже будет другой. Я поймала снежинку и поцеловала ее. И Питер будет другой.Я оглянулась назад. Новогоднее настроение царило во всем городе. Оно тоже будет другое. Прощай, прошлогодний Петербург и здравствуй новый. Я в последний раз оглянулась на прошлогодний Петербург и пошла в метро.
По дороге домой я думала, что в Новом году все будет другое. На то он и Новый год, чтобы все было новое и другое. И это радует.
Но пока не будем так далеко заглядывать, ведь еще ничего неизвестно. А пока я подумаю о том, что будет сейчас...
Сейчас я приеду домой, соберу вещи и моя семья и я поедем за город в коттедж к нашим друзьям. Там мы справим Новый год. А я выступлю в роли Деда Мороза и положу все подарки под елку, ведь я купила всем подарки. Да наверное, все наши друзья выступят в роли Деда Мороза. Это хорошо. Поскорей бы...
Вот и моя станция. Я в последний раз оглянулась на прошлогодний вагон и на людей. Все будет новогодним, подумала я...
На улице падал прошлогодний снег, но скоро, то есть через 10 часов, он будет новогодним. И через 10 часов все будет новогодним...
10 часов, 10 часов... Поскорей бы...


Рецензии
Теплая и добрая миниатюра.
Вы удивительная!

Татьяна Шмидт   17.09.2011 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.