Туман. Глава 3

Библиотека это единственное место которое оказалось открытым в этом городе. За столом сидела пожилая женщина Вероника Витольдов на.
-Как же так все закрыто только вы работаете.
-В Эти две недели, весь город читает книги с удовольствием. Если еще и я не буду работать, людям нечего будет делать. К тому же я отжила уже свой век и если ОНИ  придут за мной я не испугаюсь.
-о ком вы?
-Вы ведь прекрасно понимаете о ком я говорю. Мне жалко детей и молодых, Когда эти хищники забирают их с собой или убивают прям так на так,на улице. Это просто ужасно, и никто не  в силах помочь, ведь уже слишком поздно.
-Предположим, что я понимаю о ком вы говорите, именно поэтому я здесь, но почему уже поздно?
-Вы ведь охотник? Один из тех которые приехали несколько лет назад чтобы защитить нас, но они теперь заодно. А еще мэр города, начальник милиции, и местный миллионер. Они платят людям чтобы они молчали, делают дорогие подарки. Ни кто не плачет по пропавшим родным. Люди стали черствыми и равнодушными, не только к чужим, но и к своим бедам.
В зал библиотеки кто- то вошел, Александр обернулся.
-О! Какие люди , Сам Коршун к нам пожаловал!
-Максим Игоревич. -Мужчины пожали друг другу руки.
-Ну что так официально, просто Максим. Пойдем, покажу свои апартаменты.
Напоследок, Максим бросил уничтожающий взгляд на старую женщину, Александр этого не видел.

-Полюбуйся, здесь за городом степи, и лес в получасе езды. Я уже на пенсии охотится на Азарани мне уже не под силу, а вот на кабана или зайца в самый раз. – Зал Максима был выполнен в стиле охотничьего домика, везде шкуры, тяжелая, но красивая деревянная мебель, чучела животных на стенах.
-Впечатляет.
-Ну, рассказывай, ты просто в гости или так проездом.
-Да уже давно говорили, что город очень красивый и люди приветливые, взял отпуск, решил на пару дней заехать посмотреть, к тебе зайти узнать, как живешь. Вот только время я смотрю, выбрал не подходящее, вместо отдыха работать придется.
-Не говори глупостей, нет здесь Азарани и никогда не было. А то, что туман каждый год, это для этих мест самое обыкновенное природное явление.- он прочел небольшую лекцию на тему испарений и круговорота, все было настолько хорошо сказано, что Александр, чуть было не поверил, но не поверил.- Ты поезжай пока, где-нибудь в другом месте отдохни, а то здесь ты отпуск зря потратишь, приедешь попозже сходим на рыбалку поохотимся, если пожелаешь.
-А как же Паша?
-Ах, ты об этом, Сонкин выпил и полез в драку с местными. Несчастный случай виском о край стола. Мне,  да еще нескольким ребятам к тому времени, уже осточертела, эта работа, так ведь просто не уйдешь из ордена это на всю жизнь. Да и парня с почестями похоронили, как героя. Все остались в выигрыше.


Рецензии