Nakigahara 28. 05. 2011

в том-то и проблема, что я боюсь слишком замечтаться. помечтать о чем-то совершенно таком почти невозможном. нафантазировать и все
продумать/придумать. я не люблю так разачаровываться. поэтому я не могу думать о тебе. даже как-то не смею. я знаю что принесет это
только лишь разочарование. впервые за довольно длительное время у меня снова стало болеть в грудной клетке.
впервые за долгое время я думаю о тебе. не то что навязчиво, а как-то грустно-улыбчиво. ведь с тобой связано так много хорошего. в
данный момент я бы очень хотел знать, как дальше потечет моя жизнь.
как она потечет?
как она потечет если я больше не верю во что-то вечное. как она потечет без чего-то совсем уж главного, если главное уж случилось и было глупо упущено.
я не знаю.
я могу допустить мысль, что человек любит всего лишь раз. один единственный. и тот самый раз вечен. но если ты его упустил, то что?
дальше то что?
а если допустить мысль что любить можно несколько раз. все те 4 раза которые я насчитал. Все равно я не понимаю. Во всем этом слове
больше пустозвучия, чем в слове "ложь".
и в тот же момент огромный смысл и таинство.
я никогда не отпущу твой светлый образ из памяти, который теперь для меня как идол, как пример подражания. я в тысячи лицах ищу именно тебя, но не нахожу. ты самое мое лучшее воспоминание. и за это огромное тебе спасибо.
я так любил тебя, как только могут люди.


Рецензии