Эмми

   За окном уже давно стемнело. Луна лишь слегка виднелась за деревьями. Легкий ветерок, пробираясь через ветви тополя, тонкой струйкой попадал в дом. Я сидел не подвижно, не отрывая глаз от окна. Мои мысли были только о ней. Где она? Когда она придет? С каждым днем я волновался за ней все больше и больше. Мы стали отдаляться друг от друга, плохо понимать, мало общаться. Жизнь, как будто сошла на НЕТ. Той жизни, о которой я так долго мечтал, и в конце концов добился, больше нет. Я не знаю, когда все стало меняться. Но точно знаю, что это все из – за меня. Моя жизнь всегда была кошмаром. Школа, и я в ней был самым большим неудачником. Колледж, из которого меня чуть не выперли. Никто меня не понимал, никто меня не принимал. Я везде был чужим. И только Эмми... Она самый прекрасный человек на земле. Она всегда знает, что я чувствую, что я думаю, чего я хочу. Она понимает меня с полуслова. Но сейчас... Я приходил домой, и меня всегда ждал вкусный ужин, Эмми, её глаза. О, какие же у неё глаза! Её кожа, её тело. Все такое идеальное. Я до сих пор не могу поверить, что это моя жена. Что у такого заядлого неудачника, может быть такая жена. Я так безумно её люблю. И вот сейчас её нет. А ведь сейчас уже так поздно. А вдруг она больше никогда ко мне не вернётся. В мыслях снова всплыл наш последний разговор.
 
   -  Эмми, прошу, не иди на работу.
   - Господи, Пей, перестань. Ты же знаешь, что я все равно пойду. Что ты, как маленький.
Ты же знаешь, что надо. Раздраженно, сказала она.
   -. Нет, не надо. Я смогу содержать нас один! Это звучало так серьезно и убедительно, что Эмми рассмеялась.   
    Её смех, такой милый и звонки. Он всегда его успокаивал. Он был для него, как голос мамы для младенца. Даже тогда, когда два года назад они поехали с друзьями в горы и Пей весь дрожал от страха, находясь на вершине горы М***, Эмми тихонько засмеялась. Её смех, как весенняя капель, прозвучал в воздухе, и словно вошел в него. И внутри стало так тепло и комфортно, как будто он находился не на вершине горы, а на тепленьком песочке на берегу моря.
     Но сейчас, услышав её смех, он встал и медленно подошел к ней. В его мыслях было только одно. «Неужели она не понимает, как все это серьезно?!»
    Эмми спокойно подошла к нему.
   - С твоей мизерной зарплатой мы скорей умрем с голоду. Края её губ приподнялись, и она улыбнулась.
   - Пей, ну перестань.
   - Эмми, как же ты не понимаешь? В городе пропадают люди. Их никто не может найти. Это не просто случайность. Я не могу тебя...
  - ... потерять? Пей, ну почему ты думаешь, что со мной это тоже должно произойти?
    Она подошла к нему и нежно поцеловала.
   - Со мной все будет в порядке!
  Он сел за стол, напротив окна и стал смотреть на Эмми. Она была одета в свое любимое вязанное оранжевое платьице, которое ещё больше подчеркивало её прекрасную фигуру. Нет, Эмми не была сильно  уж стройной. Ноги были немного полноваты, а в любой одежде всегда виднелся небольшой животик. Но он не мог и представить женщины, красивее этой. Той, которая сейчас находилась перед ним. Её слегка рыжие волосы, как и сейчас, почти  всегда были собраны в высокий хвост. Глаза были не много подкрашены, а губы слегка блестели. Эмми стало жадно копаться в свой сумочке.
    -Эм, больше не надо. Он знал, что она ищет что то из косметики.
    - Ты и так прекрасна. И никакая косметика не сделает тебя лучше.
Она улыбнулась. Он говорил ей это каждый день, но Эмми всегда находила в себе недостатки.
    - Ты всегда так говоришь, но я же знаю, что это не так. Обиженно, сказала она, а потом снова улыбнулась.
    - Ну ладно. Я все равно уже опаздываю.
  Она подошла к двери, быстро натянула свои туфли и открыла дверь.
  -Эмми!
Она обернулась. Её большие карие глаза смотрели на него.
 - Эмми, я прошу тебя, не иди. Умоляю!
  - Пейдж, я так больше не могу. Ты уже как параноик! – Крикнула она.- Я иду на работу, и это больше не обсуждается. – И хлопнула дверью.
Он остался сидеть у окна, совсем один, как и сейчас...
   Теперь я все понял.
 «Все началось с того момента, как по телевизору впервые передали, что в их городе пропала девушка. Спустя несколько недель в газете написали, что пропал мальчик, который жил на соседней улице. Но тогда я ещё не боялся. Нет! Я просто немного удивился, всему происходящему. Но когда у нашей соседки пропала дочь... Я помню, я быстро побежал к Эмми на работу, по дороге захватив газовый баллончик у Эдда. Он как раз работает в милиции, неподалеку. Эмми долго не хотела его брать, но ещё раз взглянув на меня, взяла его и засунула в карман. Я, наверное, был очень напуган! А потом... Каждое утро я просил Эмми оставить работу, всегда старался быть с ней рядом, а вечером всегда кричал на неё, что она поздно вернулась. И как - то Эмми сказала.
    - Пей, если ты так по этому поводу переживаешь, сходи в милицию и все узнай.
    - А что милиция? Ты думаешь, они все быстренько так и расскажут.
   - Попытка, не пытка.
Эмми всегда была оптимисткой, и очень часто заряжала этим оптимизмом меня. И я отправился в участок все разузнать. И как я предполагал, я ничего не узнал. Нет. Они мне, конечно, кое - что рассказали, но я в это не поверил. А вечером решил узнать мнение Эмми.
   - Ну почему ты не веришь в то, что это может быть какая то банда, которая крадет людей? Мало ли недоумков в мире!
  - Да потому, Эм. Все очевидцы говорили, что они видели яркий свет и туман.
  - Пей, не будь наивным. Это все можно подстроить. Как ты вообще можешь верить, что это НЛО? Ты же ученый, а не фантаст. Перестань. Раз этим делом занимаются, то все скоро станет на свои места. »
   Но ведь я не мог поступить иначе. Я слишком сильно её люблю! А может она  права была, и я перегибал палку!
  Все эти мысли никак не выходили из мой головы. В памяти снова всплывали те моменты, когда мы ссорились. А ведь до этого, мы даже  и голоса не повышали  друг на друга. Она всегда рассказывала мне куда идет, звонила мне и говорила, где она. А сейчас я ничего не знаю. Я не знаю, где она, что с ней. Может с ней, что - то случилось, или она просто ушла от меня. Нет, не просто. Я этого не переживу. Лучше мы пусть будем с ней ссориться, но она будет рядом со мной. Я не хочу, чтобы вернулась та жизнь! Я просто не смогу!
  Моё сердце бешено колотилось, а от напряжения стала кружиться голова.
  Я даже сам не заметил, как оказался на улице. Холодный ветер подул мне в лицо. Я успокоился. Я решил немного прогуляться во дворе и дождаться Эмми. Все переосмыслив я понял, что она не уйдет от меня, потому что мы слишком любим друг друга, что бы из – за одной ссоры расставаться. Её просто, просто видимо задержали на работе.
  Я прошел по улице К****, затем по соседней улице. Остановившись, и немного подумав, я решил пойти к полю. Она часто там проходит, когда обычно идет с магазина. До поля было минут пять ходьбы. Я сам, не зная почему, ускорил шаг. Сердце опять стало выскакивать из груди. А внутри все скрутилось от волнения. Вот, ещё два дерева... и я оказался возле поля. Минуты через две, я увидел вдали силуэт. Подождав ещё немного, я посветил фонарем. С души, словно камень упал. Это была Эмми! Её ярко оранжевое платье четко виднелось  при свете. И... О Боже, она улыбалась и радостно махала мне. Я прошёл пару шагов и остановился. Глаза мои закрылись. Я глубоко вдыхал воздух. Запах её духов попадал в меня. Все хорошо. Она вернулась. Она здесь. Она со мной. Почти...
Яркий свет стал пробираться под мои веки. Я сопротивлялся. Я ждал нежного поцелуя от Эмми. Мне пришлось открыть их.  Красный свет ударил мне в глаза. Подул сильный ветер, стало шумно, как будто булькала вода в огромном пакете. Когда свет чуть ослаб, я понял, что произошло.
   Над всем полем находилось нечто огромное. Корабль! НЛО! Это все, что пришло мне в голову. А я стоял, и нее мог пошевелиться. Нет, это была не плоская летающая тарелка, как все описывали!  Это было что–то бесформенно, как амеба. Оно постоянно меняло свою форму. Я смотрел и не мог оторвать от него глаз. Даже яркий свет, который этот корабль излучал, не мог мне помешать любоваться им. Да, именно любоваться. Это было что - то прекрасное. Я сам не осознавал, что я делаю. Я стал медленно подходить к нему. Я заметил, что корабль был прозрачный,  видел через него звезды, но не видел, что было там, внутри. Или мне это только привиделось? Сейчас я не понимал, что было реальностью, а что мне казалось. Я попробовал отвести взгляд от корабля, но не смог. Он меня на столько приворожил, что я не видел ничего вокруг, да и не хотел. Я все шел и шел. Каждое действие было настолько медленное, что казалось, что я стараюсь продлить время, что бы подольше можно было наслаждаться этим зрелищем.
   Не знаю, сколько прошло времени, мне казалось, что уже целая вечность. А я все смотрел. И единственное, что смогло меня отвлечь  -  это поток серого воздуха, исходящего из корабля. И по нему спускалось, нечто ужасное. Это было существо. Я догадывался, кто это. Но не хотел верить в это. Мой разум стал проясняться. Стало казаться, что я потихоньку просыпаюсь ото сна. Я закрыл глаза и медленно их открыл. Существо уже почти достигло земли. Оно было вовсе не зеленое и у него не было хобота. Оно было гораздо хуже. Это было что–то такое же бесформенное, как и сам корабль. От тела отходило бесконечное количество щупальцев разной длины и формы. Казалось, что это существо - часть корабля, которая просто отделилась и стала спускаться. Такое же бесформенно и прозрачное. Оно, как будто бы парило над землей. А я опять просто стоял и наблюдал. Но, когда я понял, куда оно двигается, туман в моей голове окончательно рассеялся. Эмми. Она так же стояла и заворожено смотрела на все это, как я, несколько секунд назад. Я кинулся к ней. Но, какой - то почти не видимый барьер не пускал меня к ней. Я его до этого и не замечал. Он был похож... Нет. Не может этого быть. На дым! Все как рассказывали. Нет! Я бежал, бежал, но даже и на сантиметр не продвинулся. Я стал кричать, но и звука не услышал. А Существо уже обвило за талию Эмми и потащило наверх. Я ничего даже не мог сделать. Я был беспомощен, как младенец. Все мои усилия оказали тщетны. Эмми уже была внутри. Корабль стал подниматься, дымка рассеивать, и стали слышны звуки вокруг. Я понял, что могу двигаться. Я побежал. Ноги передвигались сами, а мои мысли были уже там, рядом с Эмми. Ноги запутались. Я не осознавал, что происходит. Но все вернуло к реальности жгучая боль в голове и руке. Я лежал на земле. Мой взгляд упал на руку. Она была распорота, и от туда сильным потоком бежала кровь. Я посмотрел наверх. На мгновение я увидел красную точку на небе, а потом... темнота.

                * * * * *

Я очнулся. Голова раскалывалась. С трудом получилось открыть глаза. Солнце слегка виднелось из–за горизонта. Я сел. Рука была вся в запекшейся крови. Из–за боли я не мог ничего понять, ни о чем думать. Я был, как в трансе. Встал и пошел. Куда я направлялся, я не знаю. Я попытался собраться  все вспомнить и понять, но безрезультатно. Я не понимал, что произошло, что происходит сейчас, и вообще что будет. Я увидел знакомую дверь. Это был мой дом. Вроде! Нет, точно... А может  и нет. В любом случае, мне было все равно. Я зашёл, добрался до кровати и...

  Лучи ярко били мне в лицо. Слегка побаливала голова и ныла рука. Я открыл глаза. В голове все было ясно и чисто. Все события встали на свои места. Я вспомнил нашу ссору, работу, вечер и...
  - Нет!!! Громко сказал я.
   -Это просто сон. Этого не может быть.
Эмми рядом со мной не было. Я осмотрелся. Рука была вся в крови.
  -Эм...
Ответа не послышалось. Я крикнул ещё раз. Тишина. Я бросился на кухню. В комнату. Её нигде не было. Я посмотрел на время.
   - Ну конечно, она уже на работе. Просто не хотела меня будить. Сказал я вслух. Чтобы убедить себя. Но тут, ...зеркало. Я подошел. О Боже! Я был в обуви, весь в грязи и крови. На руке через кровь виднелся длинный порез, а лоб был рассечен.
Эмми... Эмми. Нет. На глаза навернулись слёзы. Моя Эмми. Как же так. Ночная сцена снова и снова крутилась в голове. Я сел на кровать. Посмотрел на руку, потрогал голову. Боль. Аптечка, мелькнуло у меня в голове. Через полчаса  мучений рука было забинтована, а рана на лбу была хорошенько заклеена пластырем.
  Затем началась паника. Что делать? Куда идти? Что происходит? И тут в голове всплыли слова Эмми. « Успокойся, Пей, выпей воды, подумай о хорошем, а потом вернись в реальность.» Это всегда помогало. Я стоял в кухне с закрытыми глазами. Отправлюсь на то поле, и все там осмотрю.
  Я шел по дороге. На голове была кепка, что бы не пугать народ. Но все равно соседи останавливались и что-то спрашивали, но мне было все равно, а быстро шел к полю, мои мысли были о том, что мне делать теперь, без Эмми. Она всегда давала мне нужные советы, успокаивала, а теперь что!
  Я дошел до поля. Почти на середине был кровавый след. Голова снова заболела, и я догадался, что этот след от меня. Я стал медленно двигаться. Перед глазами снова виднелся корабль, яркий свет, Эмми. Я глубоко вздохнул. Надо успокоиться!
   Солнце выглянуло из – за туч, и я вдруг увидел впереди, на земле, что – то блестящее. Через пару шагов я оказался там. Золотая бабочка..., изумрудные камни... Это кольцо Эмми... Это её обручальное кольцо. Я поднял его и положил на ладонь. Оно было слегка заляпано грязью, но под лучами солнца все равно блестело.
   Я помню, как долго Эмми выбирала его. Мы обошли сотни магазинов, у нас и в столице. А потом она решила сделать кольцо на заказ. Дома мы вместе с ней сделали эскиз и отнесли в мастерскую. Как она гордилась этим кольцом! Она показывала его всем знакомым и рассказывала историю его возникновения. Эмми всем говорила, что мы вместе его придумали, хотя сделала она все сама, я только договорился в мастерской. Какая же она у меня...
   Сердце опять стало бешено колотиться, воздуха не хватало, все во рту пересохло, слезы снова подступи, а изо  рта раздался тонкий хрип. Сначала он был тихий, потом громче, а потом я закричал. Я кричал и плакал. Колени мои коснулись земли, затем руки и все тело. Кольцо в руке вдавливалось в ладонь, в рот попадали куски земли, а мне было все равно. Мне было все равно на боль, на соседей, которые все это могли услышать. Я потерял Эмми. Я потерял самое дорогое, самое родное, что у меня есть. Я потерял часть своей души.
   - Эмми..., Эмми..., Эмми...
Я уже не мог кричать, слез больше не было, но я не мог остановиться. Уже ничего не помогала. Когда я закрывал глаза, то видел те ужасные сцены, когда её забирали эти существа. Эти уроды! А я... А я ничего не мог сделать. Я не мог её спасти.
  Когда я пытался вздохнуть, то в горле чувствовалась резкая боль, и вспоминались моменты нашей утренней ссоры. Зачем я на неё накричал. Если бы мы  не поссорились, она бы раньше пришла с работы и ничего бы не случилось. Почему я не думал... Шокер... Чем он вообще мог помочь?
  - Эмми..., Эмми...
Последний крик, последний звук и тишина.
Стало легче. Не было сил уже ни на что. Глаза закрылись, и я провалился в пропасть.
   
                * * * * *

  Я открыл глаза. Голова опять болела, рука ныла, а горло, как будто бы, было изрезано лезвиями. Я ясно помнил, что произошло. Я только не знал, что теперь будет, и что мне делать сейчас. Идти домой...? Нет! А куда...?
  Я встал. Голова кружилась. Меня шатало. Я сделал шаг, затем другой. Понял, что могу идти, и отправился подальше, от этого ужасного места.
  Я шёл! Люди обходили меня стороной, тыкали на меня пальцами и что – то обсуждали. Я как оглох. Мне было плевать на все, что происходит, на то, что все думают. Я даже не собирался никому ничего объяснять и рассказывать. Я только думал, что мне делать!
  Соседка... Амалия Вейджин. Я окликнул её. Она повернулась. Удивленно посмотрела на меня и медленно стала подходить.
  - Пейдж, это ты? Что с тобой? Что с тобой произошло?
 - Амалия, скажите, вчера, ночью вы ничего не видели?
 - А что я должна была видеть? Подозрительно спросила она.
  - Ну, ничего странного? Может яркий свет? Или может что – то слышали?
  - Нет, Пейдж, ничего.  Ну, свет был яркий. Но это вчера так ярко светила луна! Да! Мой дом как раз находиться возле поля, а ты же знаешь, как там всегда видно луну. Я обычно закрываю окна, а вчера было очень жарко и ...
  - Да что с тобой?...
 Я пошёл дальше. Значит, никто ничего не видел? Да как же так? Свет же был безумно ярким, а шум? Его то точно можно было услышать.
 Я ничего не понимал. Вдруг в голову стукнула мысль... Милиция. Может помогут.
  Я никогда не доверял полиции, но сейчас... У меня не было другого выбора.  И я отправился туда.


                * * * *

   - Мужчина, выйдите, пожалуйста. Вы, что не понимаете, какую чушь вы несёт? Какое НЛО?
   - Дайте я все объясню. Мою жену похитили инопланетяне...
   - Идите домой, и проспитесь. Вы себя видели?
   - Это правда. У них был огромный корабль. Они украли её у меня...
 Я кричал, просил их, плакал. Но они меня и слышать не хотели. А на что я вообще рассчитывал?
    - Ну там был туман и свет. Все, как говорили. Вы что же совсем мне не поможете? Моя жена пропала. Понимаете, пропала!
   - Успокойтесь!...Трое суток ещё не прошло?
   - Нет! Ответил я. Хотя думал, какие трое суток. Они же мне абсолютно не верят.
   - Вот! Вы же сами сказали, что утром с женой поссорились. Вот она и не вернулась. Если она не объявиться через два дня, вот тогда и приходите.
   - Но НЛО? Крикнул я.
  - Они же убьют её!...
  - Все. Выведите этого сумасшедшего. Мы и так потратили на его бред кучу времени.
Я почувствовал, как крепкие, мускулистые руки схватили меня за плечи и потащили к выходу. Я брыкался, что – то кричал, но это ничего не изменило. Через пару минут я почувствовал порывы ветра. Я был на улице.
   Зачем я вообще туда пошел? На что я надеялся? Они меня просто приняли за пьяного или за сумасшедшего. Теперь мне никто не поможет...
  Я отправился домой. Я решил все хорошенько обдумать. Ни на кого теперь надеяться было нельзя. Я остался только один, и никто мне не поможет!

* * * *
  Я встал у зеркала. Поначалу я даже не узнал себя: не бритый, весь в грязи и крови, одежда грязная, порванная, глаза красный, усталые. Я ужаснулся.
  Эмми это бы все не понравилось. Она любит, когда все чисто, аккуратно. Я подошёл к шкафу, выбрал одежду и переоделся, затем поменял повязки. На удивление, что рука, что голова, почти уже не болели.
  Я снова встал возле зеркала. Вроде нормально! Немного постояв, я понял, что со вчерашнего утра, так ничего и не ел.
  В холодильнике оказалось мало продуктов, но я смог из них кое - что состряпать. Хотя готовил я очень плохо. Обычно у нас всегда готовила Эмми. Я готовил только по праздникам, обложившись при этом различными кулинарными книгами. А потом приносил еду Эмми в постель. Она всегда была очень рада, даже когда тосты были подгоревшими, а еда сыровата. Она всегда так мило улыбалась. О, Эмми...
  - Эмми...
  Где же ты? Какой же я ... эгоист. Думаю, только о себе. Я думаю, только о том, как мне будет плохо... А о тебе... Я ведь даже не знаю где ты! Что с тобой!
  Чувства снова стали переполнять меня. Подступили слезы.
   - Что с тобой могут сделать эти чертовы твари? Закричал я.
Ненавижу их. Почему моя Эмми? Почему?
 И тут меня охватила паника. А если они её там пытают, или ставят над ней опыты, а может просто убили...
 К горлу снова подкатывал ком. Ком ужаса.
 Нет! Все! Стоп! Эмми это точно бы  не одобрила. Её муж превратился в размазню! Что бы она мне сказала, если бы увидела, что я плачу? Она ведь никогда не видела, как я плачу. Когда я встретил её, то сказал себе, что и слезинки не пророню при ней. Такая девушка достойна лучшего. Она достойна того, чтобы с ней был человек сильный, отважный, а не хлюпик. И я перестал им быть. А теперь...
  - Ладно, Эм. Только ради тебя.
  Было уже поздно, И я отправился спать. Я не знал, что будет завтра, послезавтра. Я не хотел знать. Я хотел просто забыться.

                * * * * *

  Моя жизнь из прекрасной превратилась в кошмарную. И во всем виноваты они –  эти неземные твари! Как же я их ненавижу. Что они делают с Эмми? Лучше б они меня забрали, вместо неё. Лучше мучиться от страшной боли, чем от неизвестности о любимом человеке.
  Все мои мысли были только об этом. Везде, где бы я не был, я думал только о ней.
  Проходили дни..., недели... я спасался от безумия, только тем, что ходил на работу, тем, что делал что–то. Я часто замечал, что не помнил, как я уже оказался дома, или на улице. Я входил в какой - то другой мир. Мир, где мы с Эмми были счастливы, где Эмми ещё была со мной. Я каждый день вспоминал всё то время, которое мы с ней прожили вместе.
Я больше не читал, не смотрел телевизор, не интересовался новостями, жизнью... Вся моя жизнь осталась там, с ней!
 Я ел, спал, работал, изредка убирал. Одним словом, я просо выживал, хотя уже и не знал для чего,... для кого!



                * * * * *

  Я проснулся. Теплый ветер обдувал мой затылок. Я с трудом поднял голову и открыл глаза. Осмотрелся. Я был на кухне, за столом. Наверное, заснул. Только как я тут оказался? Я помню только, как шёл с работы, а потом...
   Мы праздновали День Рожденья Эмми. В тот раз я решил подарить ей что - нибудь особенное. Утром я приготовил ей завтрак, и весь день мы провели вместе. Мы гуляли по парку, возле речки, поели в кафе. А потом я залез на высокий парапет в самом центре и прокричал.
   - Эмми, с Днём Рожденья. Я тебя безумно люблю!
  Эмми в тот момент плакала от счастья. А я просто обнял её.
   - Ты прости меня, что я тебе ничего не подарил, кроме этого дурацкого платья. Ты достойна намного большего.
 Она поцеловала меня. Вместе с поцелуем, я почувствовал её тепло, заботу, любовь...
  - Мне от тебя ничего не надо. Это был самый лучший подарок. Я любима, и могу любить, а большего мне не надо...
  А потом, мы просто любили...

 Я опять провалился в прошлое. Как же я устал, каждый день вспоминать, как и почему я оказался в том или ином месте. Но я просто не мог по-другому. Я не мог жить без неё. Я не мог себя контролировать.

 Целый день я просидел дома. Вечером я решил прогулять. Странно..., но я даже не помню, что я делал весь день. Помню только, как стал обуваться.
Я шёл. Было так хорошо. Не холодно и не жарко, просто тихо, спокойно. В моей голове не было никаких мыслей. Я не думал ни о жизни, ни о работе, ни об Эмми, ни о себе.            Просто была пустота. И после всего, это было самое лучшее состояние.
 
 Крики, какой – то шум. Я пришёл в себя. Мысли вернулись на место. Что происходит? Все куда - то бегут, суетятся. Люди выкрикивают какое - то имя. Я ничего не могу понять. Кто – то прошел мимо меня.
   - Извините, что происходит?
Мужчина тоже куда то торопился, но остановился и ответил мне.
  - Там возле поля нашли что – то. Все идут узнать что? Толи человек, толи  ... непонятно.
  Сразу куча мыслей стали лезть мне в голову. Что это? А может, надо задать вопрос кто это? НЛО? А если это...
 Я кинулся в толпу. Мои ноги сами бежали. Я лишь отталкивал прохожих, которые потом мне что – то кричали вслед. Ещё чуть - чуть и будет поле. Я так боялся, что, то, на что я так надеюсь, там не окажется. Сердце, казалось, что ещё мгновение,  и оно выскользнет из груди, ноги не слушались, путались, в голове бардак, а я жадно заглатывал воздух и бежал. Я бежал и не останавливался!
  Все, последний момент. Я растолкал стоящих близко людей и выбежал на середину. Там лежало что – то, к чему все боялись подойти. Но я это сразу узнал. Я это перепутать не с чем не мог. Платья, туфли, а главное цепочка, её любимая цепочка, которую она носила всегда и везде. Это была ЭММИ... Моя Эмми. Я просто не мог в это поверить... Эмми...
  - Эмми. Крикнул я. Похоже, она была без сознания. Все тело было в чем - то слизком, вонючем и отвратительном, волосы были растрепаны, а губы открыты.
   Я бросился к ней. Кто – то сзади пытался меня остановить, что – то кричал, но мне было все равно. Это Эмми, моя Эмми. Мне больше ничего не надо было.
  Я подбежал, сел на колени возле неё и посмотрел. Это она! Я не знал, что с ней произошло и что с ней сейчас. Я знал, только то, что я должен сделать. Я поднял её на руки и стал идти. Толпа расступилась. Люди кричали, пугались, кто–то выкрикивал.
   - Боже милостивый, это же Эмми Демс! Что с ней?
 Потом ещё кто – то кричал, кто – то даже смеялся. А я просто шёл и нёс её. Я не мог поверить в свое счастье. Моя жизнь снова вернулась ко мне. Вот она. Я несу её на руках.
 Я несу самое важное, любимое и дорогое мне. Эмми...
 
  В душе слизь долго не отмывалась, и мне пришлось долго помучиться. Но это никогда не сравнить с теми мучениями, которые я испытал без неё. Надев на неё самую любимую одежду, я уложил её в кровать.
  Как же ей пришлось сложно. Почему она не приходит в себя? Может вызвать врача? Нет! Он будет спрашивать, что с ней, а мне придется что – то придумывать...
  - Все будет хорошо.
 Я не отходил от неё не на минуту, не отрывал от неё глаз. Я просто наслаждался ей. Я так долго её не видел, что казалось, что я хочу заполнить всю ту пустоту, которая образовалась у меня. Я снова живу.
   - Живу.
Часто стучали в дверь, пытаясь узнать, что произошло, как Эмми и так далее. Но я не открывал. Мне было не до этого. Для меня сейчас существовала только Эмми. От усталости мои глаза стали по немного закрываться. Сон стал одолевать меня. Я сопротивлялся, пытаясь представлять себе, какая нас ждет дальше жизнь, но вдруг Эмми стала шевелиться, приходить в себя.
  - Эмми. Ты как? Эмми?
 Я бросился к ней. Она пыталась встать. Сердце бешено случало. Сейчас она встанет, обнимет меня, и мы больше никогда не расстанемся.
 Она приподнялась на локоть. Её веки стали шевелиться и ... поднялись.
Зрачков не было. На меня смотрели ярко – светящиеся зелёные глаза.
 Я сделал шаг назад и упал.
 - Нет, нет! Громко закричал  я.
 Эмми... Она не может стать им...


Рецензии
Мне понравилось, очень занятный сюжет. Удачи в творчестве!
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   04.09.2011 18:14     Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо.

Надежда Савицкая 2   20.11.2011 20:44   Заявить о нарушении