Осенний рынок

В разгаре осень золотая.
Уже свезли дары полей.
В саду ренеты, дозревая,
Приятно льстят душе моей.

А виноград с лиловой дымкой
На малахитовых щеках,
Знакомясь с нашим местным рынком,
Прекрасно смотрится в руках.

Привет арбузам полосатым,
А вот, с корзинами опят
Какой-то дедушка усатый
Пленяет мой пытливый взгляд.

А тыква с мощным толстым задом
Прилипла к матушке-земле.
Её сегодня прямо на дом
Доставят радостно ко мне.

Итоги года поспешают
Воздать добром за добрый труд.
Пусть люди наши твёрдо знают:
За труд им тоже воздадут!
* * *


Рецензии
Праздник урожая - есть такой в церквях: Слава Богу!!!

Вера Сенарова   07.03.2012 06:43     Заявить о нарушении
Дорогая Верочка! Спасибо Вам за отзыв. Я просмотрел немного ваших произведений и, видя в них Вашу искренность и любовь к Господу, благодарен Вам ещё больше. Да благословит Вас Господь! Мой совет Вам: не гонитесь за поэзией. У Вас прозой получается и будет получаться намного лучше. Попробуйте писать просто, от души, без всяких затруднений по поиску рифмы и ритма. И Ваши слова будут влагаться прямо в сердце читателям. Верю... Надеюсь...
Да благословит Вас Господь ещё и ещё!

Владимир Кодебский   07.03.2012 23:07   Заявить о нарушении
Очень благодарна за отзыв!

Вера Сенарова   08.03.2012 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.