Я хотел вечно тебя любить...

                Я хотел вечно тебя любить...

   Давайте представим картину, обычную в нашей жизни: мы находимся в зале суда. Вокруг сидят разные незнакомые люди. Кто-то увлеченно наблюдает за судебным процессом, а кто-то думает о чем-то своем, кто-то читает газету, кто-то пишет сообщение жене о том, что он скоро приедет домой, и так далее.
    В первых рядах сидят люди, печальные, немного встревоженные. Если присмотреться, в глазницах можно найти всю ту скорбь и боль, которую они ощущают внутри себя. В волосах можно найти легкую седину. Все внушает  сочувствие к этим людям. Возможно это родители.
    За решеткой сидит мужчина- убитый горем, утомленный, мертвый внутри. Печальная картина, но она так часто встречается у нас в жизни.
    Недовольный судья сидит в своем кресле. Это было его последнее заседание на сегодня, и он хотел поскорее поехать домой, где его ждали жена, вкусный ужин и теплая постель.
    Скрестив пальцы, он дал слово ответчику:
-Ответчик, вы хотите рассказать, что произошло?
-Да, ваша честь.
-В таком случае, мы вас слушаем.
-Тем отпуском, мне хотелось отдохнуть, как следует. И я надеялся, что у меня произойдет красивый курортный роман. Но мне и не доводилось думать, что этим летом найду любовь всей своей жизни. Именно так и произошло.
    Я купил путевку в Валенсию. Собрав небольшой чемоданчик, оправился в аэропорт. Простояв в долгой очереди, я попал в самолет. После этих ужасных очередей, мне захотелось расслабиться, и поэтому весь полет я дремал.
      Когда проснулся, наш самолет уже приземлился в Испании. Приехав в свой отель, я сразу пошел обедать. К сожалению, весь персонал разговаривал по-испански, и мне было довольно скучно. Выйдя из ресторана, меня стали посещать мысли о том, стоило ли мне вообще сюда ехать? И тут я врезался в мимопроходящую девушку. Так мы и познакомились со Светланой.
   Она мне сразу показалась красивой.  Девушки были длинные коричневы волосы, зеленые глаза и маленький носик. Чтобы извиниться за наше столкновение, я пригласил ее в ресторан. Там было все, что только можно было пожелать: вежливый и быстрый персонал, вкусная еда, сладкое вино. Мы сидели и спокойно беседовали.
   Ощущая то, что я уже не совсем трезвый, я предложил ей взять с собой последнюю бутылку и перенестись ко мне в номер.
    Расплатившись в ресторане, я пошел с ней под руку в отель. Когда мы попали ко мне, Светлана разлила вино по бокалам. Сначала мы смеялись, рассказывая друг другу забавные жизненные ситуации. После этого, мы обнялись, и упали на кровать. Алкоголь сделал свое дело. Мы общались, потом дело пошло к признаниям в любви. Я не помню точно, что тогда говорил, но уверен, что наверняка что-то невнятное. Когда бутылка вина была выпита, я уже ничего не помнил.
    Утром, лишь только мои глаза открылись, увидел, что лежу с ней в обнимку. После этого вечера, я понял, что нашел ту, для которой я создан, предел моих желаний.
    Я поднялся, пошел на кухню сделал ей кофе. Когда Светлана проснулась, мне было приятно преподнести ей кофе и получить в благодарность ее очаровательную ангельскую улыбку.
     Дня шли незаметно. Мы гуляли, посещали рестораны, парки, кафе, пляжи, в общем, радовались жизни. Я много узнал о ней, например то, что она замужем, то, что ее муж бизнесмен, который довольно неплохо зарабатывает на жизнь, а у нее есть фирма по изготовлению мужских рубашек. В общем, я начал понимать то, что у них хорошая семья, и я зря вмешался в их жизнь. Но отпустить Светлану я не мог. Тогда никто и ничто не заставило бы меня это сделать.
    Дни отпуска близились к концу. Мы со Светланой понимали, что наши счастливые дни скоро закончатся, и расставание будет очень тяжким. Каждый раз, когда мне представлялось то, как нам придется вернуться к своим работам, к своим семьям, я чувствовал сильную боль в сердце. Каждый день ко мне в голову приходили мысли о том что нет, нельзя ее отпустить, лучше она не достанется никому…никому!
     До конца отпуска оставалась одна ночь. В ресторане было мало людей, поэтому мы пошли именно туда. Как раз на тот столик, за которым и начались наши отношения. Наши души были полны скорби и отчаяния - разлука для нас была слишком тяжела. Я протянул Светлане небольшой конвертик и сказал, чтобы она открыла его только тогда, когда мы расстанемся. Она пообещала выполнить мою просьбу.
     Вечер длился незаметно. Мы пили много вина, того самого вина которое мы пили вначале, курили те же самые сигареты. Сигаретный дым не был в состоянии успокоить наши души. Светлана плакала, а я молчал… просто молчал, я не могу это объяснить, что-то сдерживало мои слезы.
      В ту ночь я не спал. Мне еще не верилось в то, что я совершил. Одержимый своей идеей никому ее не отдать…она могла быть счастлива с кем-то…устроить хотя бы свою жизнь…что я наделал…
      Рассвет. Такой тихий, спокойный. Дует ветер, не понять его мотив. Он заставляет потушить тот пожар в душе,  который человек ощущает. Так легко, так безмятежно…
      И вот я увидел Светлану, грустную, печальную, немного бледную, с заплаканными глазами. Не нужно было и задумываться о том, что она не спала в эту ночь- это и так было видно. Ее автобус уезжал через 15 минут.Я помог ей вынести чемоданы.
     Мы стояли вместе. Не проронив ни слова, она меня поцеловала. Но это был не тот поцелуй, с которого все начиналось…это был спокойный, нежный,прощальный и смиренный. Вместо того чтобы молвить друг другу миллионы красивых фраз, мы обошлись молчанием. Она тихо вошла в автобус и уехала.
       В конвертике, который я отдал тем вечером, было стихотворение:

            Прости, не смог тебя отпустить,
            Наполнил ядом бокал с вином
            Я хотел вечно тебя любить.
            И отравить тебя вечным сном.

     Я не смог найти другого выхода, как заставить ее трепетное сердце замолчать. Теперь, когда душа покинула ее тело, мне не интересно, что со мной произойдет. Я закончил, ваша честь.
     После этого мужчина сел за решетку на 15 лет, в колонию строгого режима. Но не пришлось ему отбывать свой срок: Через две недели его нашли в луже крови и с лезвием в руках. На лице была еле заметная улыбка…


Рецензии
Я пытался тебя отпустить,
Но страдает душа в разлуке душа.
Я не смог позабыть, извини.
Все закончено и я отправляюсь туда.
Где ты, мой нежный ангел?
Я прибуду к тебе.
И мы вместе закружимся в танце.
Ведь любовь наша вечна, поверь...

Слова сложились сами под влиянием истории.
Искренне...
С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   08.01.2012 20:25     Заявить о нарушении