Альбом - как я провела лето

 Приехала я с внуком отдыхать на море, думаю что в последний раз, поэтому зарядив фотоаппарат пленкой на тридцать шесть кадров, решила что буду делать снимки только себя с мужчинами. У внука и так альбомы ломятся от фотографий, а мне нужно чтобы подруги от зависти лопнули.
 Первым, в поле зрения попал Владимир: высокий, с хорошей фигурой, с пышными усами. Был он с женой и внучкой. Жена сама нас сняла в обнимку на фоне
моря. Хорошо, что я догадалась запрятать часть своего тела за Владимира, и ему было тепло и я выглядела стройнее. На второй день, я уговорила  супругу снять нас в интимной обстановке.

 Ничего не подозревая, наивная женщина сделала фото, где ее муж был с обнаженным торсом, а я влюбленно пожирала Володю глазами. Длительное отсутствие мужчин сыграло со мной злую шутку,ночью я стонала во сне, и кричала: "Еще Вовочка, еще мой сладкий"
Володя курил в это время на улице, его жена проснувшись от моих криков заподозрила неладное.
 Вы же сами понимаете, что ничего не было, но на следующий день, спасая тридцатилетний брак, супруги улетели домой.
 Мое внимание переключилось на других соседей. Ирочка с сыном и мамой ходили на пляж одни, а ее муж Александр, обгоревший на солнце, сидел дома. Я предложила турецкую мазь от ожогов, и  сама нежно размазывала его по молодому мускулистому телу. Надо было подготовить его к фотосессии, не снимать же облезлую разноцветную кожу. Но заподозрив неладное, теща заставила Сашу одеть рубашку с длинным рукавом и идти вместе с семьей. Жаль, красивый был бы экземпляр. Больше на контакт со мной они не шли. Может, тоже слышали мои крики?

 На пляже все фотографировались с неграми. Я понимала, что это не впечатлит  подруг, но для разнообразия решила, пусть будет.
 Четыре студента подняли меня на руки, а с криком :
- О-ба-на!- пятый сделал снимок.
 Второй снимок был со скидкой, я рискнула позировать на вертеле.
 Это было роковой ошибкой. С криком:
 - Чунга-чанга! - двое студентов из Нигерии упали с переломами рук. Хлюпики!
 Шест, на котором я висела пять секунд, сломался. Я отделалась синяками на мягком месте.
 Но за то, после этого, африканцы перестали нагло приставать со своими услугами к отдыхающим.
 Меня почему-то все стали звать Чунга-чанга. Слава распространяется очень быстро.

 На мое счастье, приехала еще одна семья из Сибири - благодатный край на хороших людей.
Спокойные, добрые люди. После их злющих комаров и сильных морозов, разве может их вывести что-нибудь из равновесия?

Молодая семья: огромный, двухметровый, красивый мужчина - Алексей, про остальных промолчу.

Алексей ходил с тентом, вместо зонтика.  Прячась в тени этого сооружения, мы ощущали на себе завистливые взгляды отдыхающих. Всей кампанией мы решили посетить дельфинарий.

После выступления, мы захотели сфотографироваться с дельфинами. Я решила показать друзьям, как  хорошо плаваю.  Мне подобрали два самых крупных экземпляра этих грациозных морских животных. Три раза я срывалась не удержавшись за плавники, видно дельфинам это надоело и они выбросив меня на берег, уплыли в глубину.

 Как утешительный приз, Алексей согласился со мной попозировать. Получилось с десяток эротических фотографий.
Будет чем похвастаться перед подругами!

Через два дня приехала еще одна семья.
Друг Алексея, когда мы были в кафе, согласился потанцевать со мной в обнимку. Получился очень хороший кадр: мужественное лицо настоящего вояки, нежно - по сыновьи смотрело на меня, но об этом я никому не скажу.

  Это потом я узнала, что Алексей поставил  Андрею бутылку пива за этот подвиг.

Спасибо тебе Алексей - теперь будет что насочинять подругам. Лет через пять, я сама поверю в эти сказки и счастливая, буду вспоминать, как прекрасно я провела лето.

 Альбом получился на славу, для одного отпуска достаточно мужчин, а то примут за женщину легкого поведения.
 
 Самое интересное, подруги поверили, но осудили:
 - Пора бы тебе и остепениться. Как только дочь тебе своего сына доверила.
 
 Я думаю они это из зависти сказали.

 


Рецензии
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.