Спи мой ангел

Ночь стоит темнее прочих
Я приблизился к окну
Вижу, черт летит хохочет
И не совестно ему!

Вон, луна мне подмигнула
Звезды указали путь
Вся моя душа завыла
Хочет тоже ускользнуть

Там в дали за городами,
За лесами и горами
Дама чудная гостит
Вот по ней душа болит

Решено! Умчаться надо
Только как же ночью вмиг
Мне прорваться сквозь пространство
И попасть к ней хоть на миг

Я ворвался в свой чулан
Отыскал средь паутины
Мной давно забытый план
В нем волшебные молитвы

Я со свистом их промолвил
Оглянуться не успел
Руки ноги словно в пыль
Ещё миг и полетел

Понесло меня сквозь время
Скорость, что не описать
Видел все родное племя
Да не просто племя - рать

Мимо скважин и дверей
Просочился прямо к ней
А она лежит в кроватке
Смотрит сны и спит украдкой

Я присел тихонько рядом
Руку нежно положил
И смотрю влюбленным взглядом
Как же без тебя я жил?

Ты красива, словно сказка
И нежна, как утром ласка
Улыбнувшись, как дитя
Прошептал от сердца я:

«Спи мой ангел, спи хороший
Бог придет к тебе во сне
Снится день тебе погожий
Замок, пруд, скала в воде

Ты как птица в небо мчишься
Поглядишь на всех с высот
И на облаке томишься,
Как большой ленивый кот

Там чудесный цвет природы
Изобилье, красота
Нет намека на невзгоды
Пляшет и поет душа

Как красиво! Словно в сказке…
Умиляюсь томно я
Твоего сердечка краски
Сберегу как для себя»

Утро. Солнышко проснулось
Мне пора лететь домой
Ты мне славно улыбнулась
Вмиг я потерял покой

Спи мой ангел, добрый, милый
Сон твой – для меня бальзам
Все, лечу я как ретивый
И ложусь в кровать уж сам.


Рецензии
Тимофей, красота души спасет мир! Обязательно сберегу Ваше стихотворение для себя! Желаете опубликовать свои произведения в сборнике и получить авторские экземпляры по почте? Пишите мне : Julia_2007@front.ru расскажу что и как. Или загляните на мою страницу – тем есть информация. Буду рада Вам!

Любовь Дорохова   07.04.2012 02:19     Заявить о нарушении