Атланты

   
             Издано:
Раса древних: сборник произведений. Чебоксары. Вайтмара.рф, 2014. – 392 с.
ISBN 5-9905244-1-5




      Упоминание о великанах присутствует  практически во всех мифологиях народов мира. Следует признать, что многочисленные легенды  сложились не на пустом месте. Так сказочная голова исполина в поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкина имеет свое воплощение в искусстве ольмеков. Значит ли это, что кто-то, где-то, когда-то давно видел или слышал об этих артефактах?  Стойкость образа заставляет предположить, что в истории планеты подобные персонажи могли иметь место. Прологом к возникновению мифа очевидно надо считать рассказ Еноха о спустившихся с небес двухсот «стражей неба» и породивших от союза с земными женщинами исполинов. Если исходить из роста американца Роберта Вэдлоу, в свои 22 года он был ростом  272 см., то становится предельно ясно, что о брачных взаимоотношениях исполинов с нормального роста женщинами здесь не может идти и речи. Перуанский историк Гарсиласо де ла Вега приводит одно из преданий о последствиях такой связи: «местные женщины для них не подходили из-за их  величины… если они пользовались их женщинами, то те умирали». У людей гигантизм связан с нарушением работы гипофиза. Заболевание, возникающее при избыточной секреции гипофизом гормона роста. Патологическим считается рост у мужчин выше 200 см, у женщин — выше 190 см. Великаны при аномальном росте отличаются слабым здоровьем. Если исходить из подобного роста расы атлантов, то это будет скорей всего ограниченная группа не имеющая притока свежей крови. А в замкнутой популяции происходит закрепление наследственных признаков. Т.е. гигантизм это заболевание в среде потомков «сынов бога» возникшее как реакция на сочетание ДНК  двух видов человеческих существ. Еще в эпоху, на тысячелетия отстоящей от современного познания, Енохом был отмечен этот факт: « ... они породили. И если все [...] в его крови (?)». И как следствие, в дальнейшем преемственность наследственных признаков обеспечивается передачей генетической информации потомству.
         
            Во время путешествия по Южной Америке, испанский священник времен конкисты Педро Сьеса де Леон поинтересовался у местного населения, о времени сооружения Тиуанако, «они на это вопрос рассмеялись, утверждая, что до того, как они правили, здания были уже построены. Возможно до правления инков, был другой разумный народ, пришедший из другого неизвестного края, которые, похоже, и построили все это, а так как их было мало, а местных жителей так много, то они, наверно, были убиты во время войн».  В истории народа чичимеков дон Фернандо де Альва пишет: «Теми, кто обладал этим Новым Светом в ту третью эпоху, были ольмеки и шикаланки, и в их историях находим, что они прибыли на кораблях или лодках с востока в страну Потончан. Они встретили некоторых великанов из тех, кто избежал бедствия и истребления  во вторую эпоху. Те, будучи народом крепким и уверенным в своих силах и телесном превосходстве, стали владычествовать над новыми поселенцами. Подвергали их такому угнетению, будто те были их рабами, по причине чего вожди и знать искали способы, чтобы иметь возможность освободиться от этого рабства. Они истребили исполинов их же оружием, и благодаря этому подвигу сделались свободными…». Если следовать логике повествования, то ольмеки в своем мегалитическом искусстве отразили облик атлантов, как героический памятник в честь победы над грозным врагом. Здесь следует обратить внимание на вытянутые мочки ушных раковин «ольмекских голов», как знаковое выражение, объединяющее  культуры атлантов и ариев. А грубые негроидные черты лица приобретены ими как наследственный признак проявившийся вследствие болезни,  так и по женской линии, от наиболее древнего типа людей. Находка следов человека в слое окаменевшего ила в штате Техас, подтверждает присутствие атлантов на Американском континенте. Согласно расчетам по оставленным следам, их рост мог составлять 3,5 метра.
      
          Любопытно описание одного из путешествий арабского ученого богослова Абу Хамида ал Гарнати, он  видел в Булгаре в 530 году (1135 г.) «…высокого человека из потомков адитов, рост которого больше семи локтей, по имени Данки». Т.е. его рост составлял не менее (45 см. х 7) трех метров и 15 см. Согласно индийским Ведам, во время войны, на планете было уничтожено потомство богов – адитьи, а эти два значения лексически связаны между собой, т.о. речь идет о потомке богов. Востоковед М.Б. Пиотровский на основании своих исследований религиозно-культурной традиции  ислама, делает вывод: в Аравии жили люди, отличавшиеся высоким ростом и называвшиеся адитами. По  преданию, это было последующее поколение после Нуха (в христ. традиции - Ной). Согласно версии Пиотровского, адиты были могущественным народом, знаменитым своими постройками, они были широко известны по всей Аравии и давным-давно погибли в результате природной катастрофы. Гай Юлий Солин  - римский писатель III в. н. э. в «Собрании достопамятных сведений» писал: «при божественном Августе, некие Пузион и Секундилла имели рост более десяти футов (более 2,95 м.). Их останки и теперь можно видеть в гробнице Саллюстиев.  Позднее, в принципат божественного Клавдия, из Аравии был привезен человек по имени Габарра, рост которого равнялся девяти футам девяти дюймам (2,88 м.). У древних же засвидетельствован громадный рост Ореста. Кости его, по указанию оракула разысканные в Тегее составили в длину семь локтей (3,15 м.)». Следовательно, гигантизм в древности имел более выраженный вид. В современной же истории великаны имеют несколько меньший рост. Леонид Стадник в свои 33 года - 2 метра 55 сантиметров. Восемнадцатилетняя девушка Мали Дуангди из Таиланда, уже сейчас имеет рост в 2 метра 8 сантиметров.
       
           Советский ученый в области авиации и космонавтики, профессор Ленинградского института инженеров путей сообщения* — Рынин Н.А. (1877—1942) еще в начале XX века отмечал, что по некоторым данным родоначальники атлантов прилетели в Атлантиду с другой планеты. Ссылаясь на теософские источники, он пишет:  «Произошла катастрофа, которую относят к 9564 до Р.X. Однако, высшие маги, оставшиеся верными богам, предвидели катастрофу и спаслись на своих кораблях, перелетев в соседние страны: Африку, Америку... где основали новые колонии. Некоторые из них, будто бы, улетели даже на луну и на другие планеты». Несомненно, какими бы ни были разрушительными результаты войны или катастрофы, должна была остаться в живых часть популяции этого вида. Если исходить из предпосылки, что гигантизм атлантов являлся наследственной болезнью, закрепленной в течение веков в среде данного вида, то и способность к ежедневному физическому труду для них была исключена. Отсюда и рабовладение, и использование наемного труда в качестве технического персонала. А так как арии стояли на более высокой ступени развития, то они и были приглашены в его качестве. Проживая бок обок с потомками высокоразвитой цивилизации, как свободные люди, они восприняли знания и культуру атлантов. Став на порядок выше в своем  развитии по отношению к соплеменникам, да' Ариям.
         
          В давние времена, согласно Славяно-Арийским ведам существовали

 две могущественные касты Жрецов,
 и имели они три Духовных Учения,
 которые им дали х'Арийцы,
 пришедшие из страны Антов.

Т.е. помимо да'Арийцев были и выходцы из Атлантиды - х'Арийцы, поддерживавшие контакты с родами старой цивилизации. Согласно легендам тамплиеров, в Атлантиде жили исполины - «предадамиты» и раса обыкновенных людей   гиперборейцев, пришедших с севера.
         В мифологии Дании, записанной  историком-хронистом Саксоном Гамматиком (1140-1208) есть интересное упоминание, уходящее очевидно своими корнями к цивилизациям антов и ариев. «Первые из них были мужи чудовищной мощи, что называют древними великанами; они превосходили размерами естественный человеческий. Прибывшие после первых… превзошли прежних живостью ума, сколь отставали в силе телесной. Постоянные войны для превосходства были между ними и великанами; пока, наконец, чародеи не победили, подчинив племя великанов оружием и приобрели не просто право правления, но и добрую славу именоваться богами».  Несколько ранее Платона (428 - 348 до н. э.), лет так за пятьдесят, древнегреческий историк Геродот Галикарнасский (484 - 425 до н. э.) в одной из книг упоминает атлантов, проживавших у горы Атлас. Были ли это остатки древней цивилизации, или просто совпадение, нам не известно.
      
            Что мы знаем об Атлантиде? Только то, что поведал нам Платон. «Посейдон получив в удел остров Атлантиду, населил ее своими детьми, зачатыми от смертной женщины». Исходя из книги Еноха, от подобного брака рождались исполины, следовательно, в качестве рабочей гипотезы примем тезис: атланты были людьми очень высокого роста. «На равном  расстоянии от берегов всего острова была равнина, если верить преданию, в середине этой равнины, стояла невысокая гора. Посейдон, тот холм укрепляет по окружности, отделяя его водными и земляными кольцами, проведенными на равном расстоянии от центра острова, словно бы циркулем». Привлекает внимание карта Герхарда Меркатора, отображающая Северный полюс с неизвестным островом, где явно видна его искусственная составляющая. По легенде Меркатор воспроизвел ее по неким древнеегипетским источникам, Платон так же ссылается на жречество Египта. Описания Платона и Меркатора имеют в своей основе общие черты, различия же можно отнести к временному искажению информации. В индийском эпосе существует достаточно похожее описание: «Остров этот… круглый, колесообразный. Он покрыт реками и ручьями, и горами, подобными тучам, и разнообразными городами, а также прелестными селениями, цветущими и плодоносными деревьями; изобилующий сокровищами и злаками, он со всех сторон окружен соленым океаном». Там высится гора Меру, блистающая, как утреннее солнце, подобная пламени без дыма. Все люди рождаются там, изошедшие из мира богов.
         
          Мифическая северная прародина мешика (ацтеков) в преданиях описана как остров посреди огромного озера, расположенный «по ту сторону долгой дороги во тьме и холоде». Вполне возможно, что речь идет об исходе во время полярной ночи через льды Гренландии, приполярной части Канады. На рисунке изображен исход мешика из Ацтлана,  кодекс Ботурини (XVI век). Миф по своей сути  так и остается мифом, что стоит за ним понять чрезвычайно сложно. В этой связи любопытен традиционный рисунок на керамике Андроновской культуры. Повторяющийся мотив гор, воды, прорисованных по окружности, натолкивает на мысль о возможном отражении окружающего мира Арктического континента. По мнению исследователей, этот мотив связан с коллективной традицией. Приступая к орнаментации сосуда, «мастер» уже имел готовую схему изображения. Роспись на керамике из андроновских захоронений повторяется в Карасукской культуре. Т.о., очевидно,  мотив горной местности далекой прародины передавался другим племенам в результате смешения культур, сохранявшийся довольно длительное время как родовая память.
      
            Еще в начале XX века в научных кругах процесс расселения индоевропейцев связывали с их миграцией из полосы  придунайской культуры, как на восток, так и на юг Европы. Профессор Ленинградского университета Б.Л. Богаевский (1882—1942) писал: «Примерно к 3 000 году распад «единого пранарода» уже совершился, большой поток (переселенцев) двигается в восточном направлении, а по речным коридорам текут в южном направлении одна волна переселений за другой. В Греции заметны новые пришельцы, и заселенная площадь значительно увеличивается». Рисунок гор на неолитическом сосуде из Херонеи идентичен изображению на керамике андроновской культуры. Есть еще один интересный артефакт, датируемый серединой IV тыс. до н.э. Роспись на овальном блюде из керамики додинастического Египта воспроизводит две горы. По всей вероятности, это схематически изображен таинственный арктический остров. К данному выводу  подталкивает изображение двойного солнца, меняющего свое местоположение в течение долгого арктического дня. Да и в мифологии говорится о двух горных вершинах Меру и Мандара на Севере планеты. Вполне возможно, что широко распространенный  мотив изображения  в древнем мире (крест в круге) являлся символом прародины ариев. Один из рисунков на амулете индейцев оджибва  вероятно воспроизводит эту древнюю прародину. По выводу доктора исторических наук Ю.В. Кнорозова (1922-1999), в мифологии индейцев Центральной и Южной Америки сохранились придания об исходе их предков  из легендарного Ацтлана.
          
               В одной из книг  Авесты есть строка «я, Ахурамазда, сотворил Арейю с оставленными домами». Речь идет об Антарктическом континенте, вот только почему с оставленным жилищем, или здесь идет речь об исходе? Божества некоторых индоарийских племен Гиндукуша так же несут на себе символ далекой родины. Доктор исторических наук, востоковед А.П. Ковалевский (1895 - 1969), приводит выдержку из сочинения арабского путешественника Ахмеда Ибн-Фадлана, согласно которой сообщалось жителями  «страны Вису о народе великанов, живущем на севере за морем. О стене, удерживающей эти народы». Здесь явно прослеживается связь с картой Меркатора, внешняя горная гряда острова вполне может быть трактована как стена. Достаточно сложно отождествить этот Арктический континент с Атлантидой или Даарией, но явно одно, анты\атланты и арии\гипербореи имели между собой тесные контакты.
         
           Античный философ-неоплатоник Прокл Диадох (410—485) в одном из сочинений писал:

 Он (Фанет) назначил человекам
 Обитать отдельно от бессмертных, в области, где срединная ось
 Солнца поворачивается, наклоняясь; там не слишком
 Холодно над головой и не слишком жарко, а средне.

Исходя из повествования, можно сделать вывод, что речь идет об области суши с умеренным климатом на Северном полюсе планеты. Б.Г. Тилак на основе исследований текстов ведической литературы делает вывод: предки арийской расы жили в Арктике 12 тысяч лет назад.   Рукопись «Хроника Ура Линда» впервые попадает в поле зрения исследователей в 1867 году. Общепризнано, что она является подделкой, хотя некоторые изложенные события имели какой-то определенный источник, описывающий геологические изменения в планетарном масштабе. «Извергая огонь, расщепились горы, другие горы провалились вниз, а там, где прежде были поля, возникли скалистые ущелья и горные хребты. Многих людей засыпало землей, а многих, которые убереглись от огня, смыло затем водой. Многие страны потонули, другие же поднялись из моря». Ветхозаветная история рисует происходившие события примерно так же: «Перед началом потопа происходило затмение солнца, сопровождаемое бурей, с громом и молнией, и поколебались все основы земли». По некоторым данным, эти события происходили примерно в 5 210 году до н.э. С этой катастрофой связана и гибель арктического континента, исход населяющих его народов в приполярные районы планеты. В дальнейшем миграция, несомненно, проходила как в европейскую, так и азиатскую часть Евразии, и в Центральную Америку. Согласно выводам Б.Г. Тилака, они мигрировали к югу под влиянием неблагоприятных изменений климата где-то в пределах от 8 000 г. до 4 500  г. до н.э. 

* - создал в 1920 году при институте инженеров путей сообщения факультет воздушных сообщений. Николай Алексеевич целиком переключился на научную деятельность в области изыскания, проектирования, строительства и исследования эффективности аэротранспорта.

Литература

Смирницкая О.А.  Имена великанш в Эдде и Туле. В сб. «Мифологема женщины-судьбы…». М.; Индрик. 2005.
Кумранские свитки. Книга Еноха, 1-й экземпляр текста. 3 фрагмент 4Q Ena ar 1, 1 - 23
Инка Гарсиласо де ла Вега. История государства Инков. Л.; Наука. 1974.
Клиническая эндокринология. СПб.; Питер. 2002.
Кумранские свитки. Книга исполинов, 4Q 531 Фрагмент 1
Педро де Сьеса де Леон. Хроника Перу, ч. I. Перев.  А. Скромницкого. Киев, 2008.
Дон Фернандо де Альва Иштлильшочитль. История народа чичимеков… Киев. 2010.
Путешествие Абу Хамида ал Гарнати, М.; Восточная литература. 1971.
Пиотровский М. В.  Коранические сказания. М.; Наука. 1991.
Гай Юлий Солин. Собрание достопамятных сведений. В сб. «Знание за пределами науки». М.; Республика. 1996.
Книга Света. Славяно-Арийские веды, кн. 2. Омск. Аркор. 1999.
Геродот.  История. Л.; Наука. 1972.
Античные гимны. М.; МГУ. 1988.
Платон, т. 3. Ч. 1.  СПб.; Изд-во Олега Абышко, 2007.
Махабхарата, кн 6. Книга о Бхишме. М.; Наука. 2009.
Бобров В.В., Михайлов Ю.И.  Памятники андроновской культуры  Обь - Чулымского междуречья. Кемерово. КГУ. 1969 г.
Богаевкий Б.Л. Крит и Микены. М.; Гос. Изд. 1924 г.
Кнорозов Ю.В.  Иероглифические рукописи Майя. Л.; Наука. 1975.
Хрестоматия по истории Древнего Востока, ч 2. «Вендидад» Пер. С.П. Виноградовой. М.; Высш. Школа. 1980.
Ковалевский А.П. Новооткрытый текст Ибн-Фадлана. Журнал «Вестник древней истории», № 1. М.; СОЦЭКГИЗ. 1938.
Фрагменты ранних греческих философов, ч. 1. М.; Наука. 1989.
Тилак Б.Г.  Арктическая родина в Ведах. М.; Фаир-Пресс. 2002.
Герман Вирт. Хороника Ура Линда. Древнейшая история Европы. М.; Вече. 2007.
Порфирьев И.  Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Казань. Университетская типография. 1872.


Рецензии
Весьма аргументированно с инженерной точки зрения. Теперь понятно, почему не могут найти следов деятельности древних цивилизаций. Слишком большой промежуток времени отделяет наши миры, и за этот период успели разложиться не только органические материалы, но и видоизмениться неорганические.
С уважением,

Рина Полесьева   10.07.2013 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.