Не будите моего зверя

        Внутри меня живет какой-то зверь. Возможно, это тигр, а может и дракон.  Вообще-то он постоянно спит. А просыпается, чувствуя опасность. Опасаясь за мою жизнь.  Или просто за мое душевное спокойствие.

    Из-за своего зверя я не могу нормально общаться с людьми. Особенно с группами людей. Потому что в группе время от времени находится кто-нибудь, желающий зверя поддразнить. Сказал кто-то колкость мне – зверь просыпается и рычит, готовый оторвать голову обидчику. Мне же приходится  срочно исчезать из компании, чтобы зверь не загрыз несчастного.

    Зато в этом есть и хорошая сторона – я никогда не попаду в секту. Потому что зверь ненавидит неискренности в общении и паточно-сладких похвал.

    Несколько раз зверь спасал мою жизнь. Один раз, в молодости, на меня напал маньяк. Огромного роста, с мощными руками. Вот из этих рук я и выскользнула за одну секунду и оказалась в ста метрах от маньяка. Как это произошло, не помню, вместо меня был зверь. Я еще удивляюсь, как он не разорвал маньяка на части. Вероятно, зверь не  хотел  для меня проблем.

    Еще был случай, когда на меня наехала машина. Нет, не наехала, а врезалась. Благодаря зверю, с его кошачье  - драконьей грацией, я оказалась в пяти метрах от машины, даже без синяков.

    Были и другие, менее драматичные истории. Когда люди, обидевшие меня, теряли работу, переезжали в другой город, одним словом – исчезали из моей жизни.

    Я стараюсь любить всех людей.. А их рядом со мной  становится все меньше… Лишь бы не проснулся зверь… Он же и убить может…


Рецензии
В моем понятии любовь основа жизни, пусть не проснется зверь. Удачи !!!

Андрей Аркашев   06.11.2014 00:25     Заявить о нарушении