Записки Дикого Лиса. Часть первая. Отрывок 3
17.
Я знаю, что автор должен быть образцом того, о чем он пишет, рассказывает. Но я только подошел к началу своего пути. Тем не менее, нужно с чего-то начать.
Начать даже с того, чего нет...
---
18.
Это было неосознанно. Значит, это было то, чего я хотел.
Для движения мне приходится отказываться от различных стереотипов общества. Что этого не бывает, что это невозможно и так далее.
То, что вбивали в меня годами, все необходимо удалять и чистить. И строить свой тип мышления, писать свои правила. Потому что то, что у меня было в голове в результате воспитания, ни коим образом не даст мне подняться выше ни материально, ни духовно.
Я изучаю правила, принятые в данной ситуации (в обществе, в обучении, в поведении) и нарушаю их, если вижу, что с ними нельзя продвинуться дальше. И мне все равно, что подумают, скажут другие. Они всегда думают и говорят. Даже если ошибусь, то буду прав для себя. Движение вперед стоит ошибки.
Учиться прощать. За все. Потому что найдется то событие или те люди, которые изменят мнение обидчика.
И если ты натворишь дел, а потом попросишь у меня прощения...
Я прощу тебя. А простишь ли ты себя?
Сейчас я слежу за своими мыслями и словами. А также поступками.
Убрать из речи слова-убийцы. Смерть, ложь, боль, предательство, плохо, болезнь, трагедия. Если избегать в употреблении не всегда удается, заменить их на более мягкие, которые не заставляют всплывать в подсознании негативные ассоциации.
Я перестал смотреть мелодрамы, трагедии, несчастные истории о любви. Потому что с меня хватит. Довольно. Я хочу видеть счастье вокруг себя. Без слез и разочарований. Радость, надежду. Насколько бы ни был хорош фильм, красив и всё такое - если он из ряда "слёзы, разочарование, страх, боль, агрессия", то отказываюсь смотреть его. Даже если его тысячи раз награждали и признавали фильмом всех веков и народов.
Не смотрю телевизор потому, что там показывают не то, что бы я хотел видеть. Забыл про него. Своими передачами он не способствует моему развитию.
Если происходит какое-то ну очень важное событие - я узнаю об этом. Даже если позже остальных - все равно узнаю. Возможно, эта новость изменит на не позитивное мое настроение, но начну переживать чуть позднее, чем остальные, а значит - буду счастлив чуть подольше до самой новости.
Только я решаю, что мне смотреть, что мне делать и что мне думать.
Оглянись вокруг. Все, что тебе нужно сейчас - лежит у тебя под ногами. Даже если это не совсем то, что тебе нужно - это средство для достижения твоих желаний.
Если ты далеко от желаемого, если ты видишь, как другим удается всё намного легче, это значит лишь одно: добиваясь того же, чего добились они, ты станешь сильнее их. Цена твоей победы - выше цены их победы.
Учится посылать тех, кто ломает твою веру. Ее всегда будет пытаться кто-либо ломать.
Друзья... это те люди, которые после твоих десяти неудачных попыток будут продолжать поддерживать тебя и помогут тебе, чтобы ты сделал еще одну, но все-таки добился своего. Общие желания и путь к ним - вот что объединяет друзей. Не отдых или развлечения. А желание добиться чего-либо и путь, по которому они идут вместе. Будь это хобби, спорт, увлечение.
Перестать себе врать.
Да, я сломался. Да, я струсил. Да, я был зол.
Говорить прямо. Без красочного описания причин, почему я ушел, не был и так далее.
Честность с самим собой. Она делает тебя сильнее.
---
19.
Для меня нет понятия "дорого" или "дешево" в цене. Понятия не имею, что это такое.
Вещь просто стоит этих цифр. И не более того. За мной стоит только выбор самой вещи.
---
20.
Все дело не в самих вещах, людях, поступках, событиях. А в твоем отношении к ним. Измени отношение к задаче - и ты изменишь саму задачу. И найдешь к ней решение.
Если вовремя осознать тот факт, что для тебя нет никаких преград - для тебя действительно не будет никаких преград. Если ты осознаешь, что можешь левитировать - ты действительно будешь перемещаться именно таким способом. Осознание в данном случае - значит замена тех мыслей, установок, которые находятся у тебя в голове и были записаны мнением общества, либо неудавшимся опытом, что это невозможно или не бывает, на противоположные - возможно и есть.
Общество часто ограничивает себя искусственно: если не получается у большинства - значит, не получится ни у кого. И эти понятия, основанные на невозможности, они вталкивают в каждую новую жизнь. Для чего? Возможно, чтобы не наблюдалось стремления к развитию. Поэтому я нахожу различные правила и нарушаю их. И становлюсь сильнее.
Меня научили, что поражение - это нехорошо. Что проигрыш - также нехорошо.
На самом деле - это отлично. Это великолепно. Точно так же, как и победа, как выигрыш. Это дает массу впечатлений. Это - бесценный опыт. Меня такое событие наоборот подстегивает: я все равно могу это сделать! Даже лучше, чем у других!
Именно поражение создает такую нишу внутри нас, чтобы туда влилась победа. Чтобы мы смогли принять ее.
Поражение, как и победу, встречаю с улыбкой. Если проиграл, значит - нашел свою слабую сторону и предстоит сделать мощный выпад вперед, чтобы приобрести силу в этом направлении.
Именно поражения дают опыт.
---
21.
- Может, это не та Алиса?
- Как может быть не та, если это мой сон?
("Алиса в стране чудес")
Представь - ты идешь по пустому полю. Вокруг - ни души. Только трава,
холмы, небо и солнце.
Подожди-ка... У тебя в кармане что-то есть. Ну-ка, глянь.
Да, точно. Маленькое семя. Очень маленькое. Возьми его. Сожми
в руке. Крепко-крепко.
Теперь представь, что чуть выше солнечного сплетения у тебя возникает тепло.
Оно становится больше и больше.
Вот, достаточно.
Теперь направь его через руку в семя. Направь, почувствуй поток тепла под
кожей. Скажи семени, чтобы оно брало тепло столько, сколько ему нужно.
Все? Отлично.
Разожми ладонь.
Видишь, как семя горит золотом? Оно излучает тепло и свет.
Брось на землю.
Бросай, увереннее.
Теперь представь, сколько здесь вырастет деревьев. Какие они будут красивыми
и плодовитыми. Сколько здесь будет животных, птиц, растений.
Представляй осторожно. Представляй так, чтобы все приносило добро и создавало
красоту, было в гармонии с окружающим миром.
А теперь... я поверну колесо и ускорю процесс...
Раздается треск от скорости роста деревьев. Возникает флора и фауна...
Твоя фантазия трансформируется в этом месте и на этом поле.
Вокруг снуют птицы, какаду перелетают с ветки на ветку, свист, напевы...
И солнце еле-еле пробивается сквозь ветки...
Похоже, мы заблудились.
Все заросло так сильно, что не видится возможности идти в какую-либо сторону.
Всюду ветки, кусты, растения. И даже слышны голоса хищников.
Я же говорил тебе, представляй осторожно.
Вспомни, тут было чистое поле. И были видны просторы. Можно было взобраться
на высокую гору и посмотреть, куда идти дальше.
А что теперь?
Мы даже не можем определить, где находятся горы. И есть ли они вообще.
Сейчас я смогу вытащить нас из этого места.
Ведь это всего лишь тренировка.
Но помни: когда создаешь свой мир, ты должна знать, что сможешь свободно
взобраться на любую вершину и увидеть, куда двигаться дальше.
---
22.
Солнце подходило к закату, и прощальными лучами освещало скромную комнату.
Арриго сидел в своей комнате. Он наклонился вперед, положил локти на колени и обхватил ладонями затылок.
Похоже, печаль охватила его...
- О, Боже! Что я делаю?!
Как я смею сидеть и выжидать?! Какое право есть у меня так бесцельно проводить время?! Я что, добился всего того, чего хотел?
Разве я выполнил то, что должен был выполнить?!
Даже если бы оно было так, нужно ставить новые задачи! Разве каждая минута моей жизни стоит ничего?!
Что? Нет смысла? Ничего не получится? ТЫ СНОВА ВЫБИВАЕШЬ ИЗ МЕНЯ ВЕРУ??! Ты снова хочешь, чтобы я погрузился в депрессию, позволив обстоятельствам есть меня?!
Опустил руки? ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ?!!
Вон!!! Вон из моего ума! С меня хватит! Долой! Ты, несуществующее существо, засасываешь меня снова в эту пропасть, как пыталось уже много раз? И сколько раз я вылезал из
нее? Вспомни! Я. СИЛЬНЕЕ. ТЕБЯ. И я сейчас же докажу тебе это!
Арриго вскочил. Быстро подошел к шкафу, открыл его.
Взял заточенный нож.
Подошел к столу. Сел. Положил перед собой небольшой деревянный брусок и с ожесточением начал вырезать узоры. Миллиметр за миллиметром. С таким сильным нажимом и скоростью,
что у него начало ломить кисти рук. Заболели пальцы, превратившиеся в мел от давления.
Кипит кровь. От сосредоточенности и усердия слышится биение какого-то пульса в голове. Именно пульса. Так как сердце переместилось в руки и вырисовывает невероятные узоры на дереве.
Все пылает, горит и плавится. Огонь борьбы с самим собой вырисовывается на дереве через нож. От напряжения чуть не теряешь контроль над собой, но прилипаешь с ножом к материалу.
И делаешь, делаешь, делаешь....
Арриго очнулся на своем диване. Дыхание кажется тяжелым. Сильно болят пальцы. Нож лежит где-то рядом с бруском. Арриго приходит в себя, подымается, подходит к столу и... не
верит своим глазам.
- Кто это сделал? Эту божественно прекрасную розу? Такая удивительная пропорциональность и симметричность! А наклон? Наклон внутрь каждого выреза точен и одинаков везде!
Невероятно! Да что там наклон - нарисовать так на бумаге, как вырезано на дереве, даже не представляется возможным!
Кто это сделал?? Кто?! Кто же этот сумасшедший гений...
Но в ответ - тишина. Здесь никого не было сегодня, кроме него самого. Он не помнит, что произошло до того, как очнулся на диване с тяжелым дыханием...
Похоже, никто не узнает о нем. Гений исчез. И неясно, когда придёт вновь...
---
23.
Ты счастлив тогда, когда нашел себя. Знаешь, что хочешь от жизни. И знаешь, что это приходит к тебе. Сейчас просто нужно выполнять то, что ты задумал, и набраться терпения.
Все не будет валиться с неба. Это я принимаю как закон. Все приходит постепенно и гармонично.
Если в одно мгновение ты потребуешь, чтобы все, что ты желаешь, пришло немедленно и одновременно, то может произойти несчастный случай: авария, неблагоприятное происшествие, которое повредит здоровью.
Почему? Разум, тело не будет готово принять столько нового вокруг тебя, если все приходит разом, и ему придется перенести даже боль, болезнь, чтобы принять все это. Важно понимать: если события, исполнение желаний, деньги, материальные блага приходят постепенно, гармонично, то и ты сам сможешь спокойно принять все это. Именно из-за собственной безопасности нужно набраться терпения.
---
24.
Время никого не судит и не решает за тебя. Оно не помогает забыть. Ведь только ты сам позволяешь себе забыть, только сам решаешь и только сам
действуешь.
Время - это просто возможность соизмерить себя тогда и сейчас.
Один говорит, что ему скучно одному. Другой - что ему надоели люди и он хочет побыть один. Но они не понимают, что счастливы на самом деле, и искусственно создают себе... проблемы.
Людям иногда хочется, чтобы их жалели. Получить сочувствие от другого.
На самом деле - это признание собственной недостаточности, слабости через собеседника.
Силу необходимо доказывать на деле. Слабость достаточно пояснить словами.
---
25.
Пожелать удачи - самая вежливый способ послать тебя куда подальше. Сказать, что вы умны - самый вежливый способ опустить тех, кто находится рядом.
---
26.
Кирилл и Дмитрий наблюдали за театральным представлением за кулисами.
- Ты хотел бы быть в зале? - спросил Дмитрий.
- В зале? Да. Наслаждаться и наблюдать легче, чем выступать и творить, или создавать декорации и костюмы... - ответил Кирилл.
- По-твоему, наслаждения актеры не получают?
- Ну как сказать. Ведь это работа, напряжение.. Необходимо запоминать столько вещей, основательно готовиться... Легче готовить декорации в перерывах или шить одежду.
- Кому как. Знаешь, это как жизнь: кто-то смотрит, кто-то выступает, кто-то делает декорации, костюмы... Если рассмотреть поближе все это...
ну вот так например:
Я - зритель. Зарабатываю, прихожу, перекусываю где-нибудь перед выступлением, сажусь и наслаждаюсь просмотром. Причем, в этом месяце я могу выбрать только те спектакли, которые мне предложит театр. Мне не нужно ничего создавать. И от меня больше ничего не требуется. Меня никто не знает и не видит - ни другие зрители, ни актёры, ни режиссёр.
Однако от меня зависит прибыль театра - если выступления мне будут нравиться, я буду приходить сюда.
Я - декоратор или портной. Зарабатываю на том, что создаю декорации, костюмы для тех, кто выступает. Без нас актерам пришлось бы не так легко. И тоже могу по наслаждаться их выступлением, но уже бесплатно. Причем, вынужден наблюдать за всеми выступлениями без выбора - ведь для каждой новой сцены нужны новые декорации, то же относится к каждому новому спектаклю. Я должен наблюдать и ждать своего выхода. Я создаю внешний вид. От меня зависит качество одежды и декораций.
Меня не знают и не видят зрители, но знают и видят актёры и режиссёр.
Я - актёр. Сам заказываю себе одежду, зарабатываю намного больше, чем декоратор или портной. Могу выбрать себе роль, или не играть в данной постановке - но от этого будет зависеть мой заработок. Я не могу по наслаждаться как зритель, но могу наслаждаться как создатель - это высшее наслаждение. И я завишу от декораторов и портных - от их скорости и качества работы. От меня зависит качество выступления. Если я играю отлично - зритель будет приходить в этот театр вновь и вновь.
Я создаю выступление по сценарию. Меня знают и видят все. И зрители, и режиссёр, и декоратор или портной.
Я - режиссер спектакля. Сам назначаю спектакли. Сам пишу сценарий. Зарабатываю больше всех. Ни от кого не завишу, и могу получать наслаждение и как зритель, и как создатель.
На мне лежит ответственность за весь театр: известность театра, реклама, присутствие зрителей, декорации, костюмы и качество выступления актеров. Я создаю всё. Меня не видно во время выступления, однако меня все знают.
- Интересно... но знаешь, мне не хочется нести ответственность за весь театр или выступление. Здесь нужен талант... Мне нравится текущее место.
- Согласен насчет таланта. Но ведь для получения большей прибыли необходимо трудиться, ведь так? Хотя кому что нравится... Впереди ведь должна быть заинтересованность, влечение к делу... В своем любимом деле можно достигнуть самых вершин, и получать при этом хороший доход! Не так ли?
- Согласен. Только сначала нужно найти свой талант. А затем - свой театр.
---
Свидетельство о публикации №211090501174