Я использовал ZOOM

 Я использовал ZOOM
Здравствуйте! Дорогие друзья!
Подобные снимки я не стал публиковать,

потому, что изображение Луны по площади не

велико в сравнении с площадью всей

фотографии.
 Я использовал ZOOM, имеющийся в моём

фотоаппарате китайского производства.

 Изображение Луны получил с увеличением

площади по сравнению с величиной всей

фотографии.  Это первое.

Второе, что Я учёл,- толщину атмосферы вдоль

горизонта, содержащую большее количество

тяжёлых газовых составляющих, приводящих к

потере коротковолнового участка оптического

видимого спектра электромагнитных колебаний,

отражённых от Луны в сторону Земли,

излучений, создаваемых Солнцем, я предпочёл

другое направление, когда Луна видна более

высоко над горизонтом, фактически, мной

сделаны снимки Луны для Юго - Восточного

направления, в ночное время, без применения

вспышки.

 
Третье.

 Я расцениваю искусственную подсветку, как

помеху.

Четвёртое.
  При съёмке вдоль горизонта,- не исключается

покраснение изображения Луны.   

Пятое.
  При съёмке Луны, под большими углами к

горизонту, желательно приближаться к Зениту,

но Луна не занимает этого положения в России,
излучение Солнца, отражённое от Луны на

Землю, будет претерпевать наименьшие

потери, проходя через менее толстый слой

атмосферы над фотографом.

Шестое.
  Поэтому, днём в летнее время после 11 часов

дня и всё обеденное время в Омске, на широте 55

градусов Северной Широты,  не рекомендовалось

принимать солнечные ванны (загорать). В

настоящее время МинЗдрав России не

контролирует этот вопрос, важный для

здоровья населения.

Седьмое.
  Моя рецензия, по величине, достаточна для

самостоятельной статьи.
Опубликую.

  Благодарю за внимание.
  С уважением, Виктор Перепёлкин из Омска.
  Да! Почему я так уточняю?
  Да! Потому, что
есть в Омской области ещё

один Виктор Перепёлкин из города Тары или

посёлка городского типа Седельниково?


Рецензии