С плохого старта

        Исходя из различных духовных практик, пришла к выводу, что все-таки моя черная карма – это карма Гордости. И как бы я ни пыталась себе доказывать, что это всё чепуха, ничего не получается. Я всё равно возвращаюсь к ней! Гордость во мне действительно есть, и она всегда задета, словом, взглядом, жестом, но задета… Я ничего не могу с этим поделать. Умру я точно от этого, вернее, когда уже не смогу справляться с собой, чтобы отпускать то, что задело ее на этот раз. Даже лицо мое несет след этой задетой гордости, и неважно, что в детстве в очередной баталии со своей старшей сестрой я умудрилась не увернуться от летевшего мне в лицо ботинка, и получить удар по носу, и возникшую впоследствии этого небольшую горбинку, мою ахматовскую горбинку, не важно! Главное, что энергетически это означает только одно – задетую гордость. В моей родне со стороны отца, я так думаю, все страдают или страдали именно этим. Незадолго перед самой своей смертью моему отцу опять пришлось пережить удар по самолюбию, его гордость снова была задета, он ощущал себя униженным, и пусть я сделала вид, что всё пустяки, но я уже знала, что может после этого последовать. Мои когда-то милые малыши, мои выросшие племянники имеют ту же самую горбинку, мы все наделены нашей ахиллесовой пятой, той самой чертовой гордостью. И чем сильнее я внушаю себе не обращать порою внимание на что-то, тем сильнее именно это - не обращаемое заставляет меня на себя обернуться. Моя сестра была первым ребенком в семье, я – последним, младшим, но именно слово «Последний» всегда тяготило меня, последний, а не младший, поскольку никаких снисхождений по этому поводу я не получала. Я всегда стремилась доказать себе, что я – не последняя, пусть не первая, но только не последняя! Как сестра моя стремилась доказать нам, и наверное себе, что она не может быть не первой, она – первая. Потом в какой-то практике я именно с этим и столкнулась, именно такие чувства питают дети в семье, когда их только двое. Старший доказывает, что он - первый, а младший доказывает, что он – не последний. Даже в школе на спортивных соревнованиях, я – прирожденный стайер, только стайер, потому что дыхалка моя была приспособлена на многокилометровый забег, преодолевая себя, изо всех сил я доказывала, что в этом спринте я пришла не последней. Мне было важно доказать себе, что я – не хуже всех пробежала эту короткую дистанцию.
       Из гордости, сдавая экзамены в Вуз и получив оценку ниже, чем я, рассчитывала, потащилась спрашивать причину этого. Только из гордости я поставила своему кавалеру вопрос ребром или, или с той свадьбой. И конечно из гордости я стала писать те письма… Кому нужен был тот институт, мне он точно не был нужен?! Кому нужна была эта свадьба? Маме, папе.., но точно не мне! И нужны ли были мне те письма…  Может и нужны были кому-то, но опять таки – не мне!
         Обозревая абсолютную без результативность тех дистанций, приходит понимание, что мне не нужно было поддаваться на провокации судьбы, потому что бег тот начинался с плохого старта, с отметки «гордость». Вся жизнь моя словно пошла с плохого старта… И как в этом пути бежать, если путь - то с горы, то - в гору, то – на коне, то – на земле, то – смеюсь, то - плачу, и конца и края этому нет, и дыхание уже сбилось, и флажков уже нет, и даже спины впереди бегущего давно не видно.


Рецензии
Лилия , родная моя женщина ! Режу стропы привязок памяти . Ты - мощная . Реально мощная и в то же время ранимая . Обнимаю принятием жизни твоей . Прости , что на ' ты ' . Может такой момент . . . .У меня тоже греческий профиль . Я был первым всегда , но неузнанным . Стерпел миллион слов мимо меня . Глотал комья крови в себя . Знаешь , я сижу сейчас в квартире . . Временное жилище . Один . Не одинок . Ты есть . Мне неважно , что происходит вокруг . Важно понимание и принятие . Очень рад тебе ! люблю твои произведения . Твою жизнь бесконечную - люблю . Это легко . Не грусти . Я рядом . Улыбаюсь тебе . Пусть даже порой сквозь слезы .

Роман Маринин   05.09.2011 20:44     Заявить о нарушении
Роман Александрович . Папа у меня был мега мощь . Всегда мне говорил . . .Запомни , сын , с девочками обращайся нежно и ласково . Я знаю , что выставленна грань , которая еще не встречалась в истории мира . такого себе никто не позволял . мне порой больно видеть бегущие восвояси тела в поисках душ . Что за безумие ? Да просто нет открытости . Я же могу души читать и буквами вливать в шаги . . . . Но нежно и ласково , пусть и порой сломают ноги на своем пути и под иконой печали отринут себя . . . Глыба . . .
да . Пора менять представление о мире и сам мир . Никого не оставлю в покое , пока не принесу покой в людские сердца .

Роман Маринин   05.09.2011 21:09   Заявить о нарушении
Смерть , каждое мгновение происходит . Смерть - та еще девочка . Не боюсь ничего . Достаточно много пережил , чтобы в пыль раскидывать зерна слов . Камень . Вода . Я же не могу заявить все , что знаю . Человечество просто сойдет с ума . Из за этого и не закончил статью на нобелевскую . Это огромный труд - жить . Еще более огромный труд жить для других и любить безусловно . порой думаю , что лучше молчать , но тут же ломаю ноги этой мысли . Тут же поднимаю ее и прижимаю к стене , говоря , . . Эй . Хватит пить социальную значимость ? Дыши ! Дыши ! Еще . ..Дыхание в рот , словно последняя возможность влить ценою жизни в биение пульса . . .Жизнь . Устал я . Но никогда не сдамся . Я жив и этим живу . Не расходясь с моментом . Вот после такой речи , бежали бы матросы с перевесом винтовок в тела . Мне же . ..Свечение душ важно .

Роман Маринин   05.09.2011 21:42   Заявить о нарушении
Это более , чем стук клавиш признаний . . . Я тоже рад , Вам , Лилия .

Роман Маринин   05.09.2011 22:32   Заявить о нарушении
Кто написал рецензию и ее стер ? :-) добрый вечер , Лилия .

Роман Маринин   06.09.2011 19:33   Заявить о нарушении
Мрачно ? И пусть . Мечом искры в тьму . принимаю Вас всю .

Роман Маринин   06.09.2011 19:46   Заявить о нарушении
Не соглашусь . Спор ? :-) нельзя забывать скальпель ибо это чревато , но . . .Я бы не хотел оказаться в домашнем уюте , пока режутся внутренние органы . . .
невозможно быть , если не быть собой до предела . Никто не осудит . А если и так , то тут я вступлюсь за нежные поцелуй тьмы и света , пока их скрывает волшебная мгла .
кипит в нас дух жизни и мы имеем любое право . . - жить .

Роман Маринин   06.09.2011 20:31   Заявить о нарушении
Лилия . Цветок на воде . Из воды . Улавливаю грани запаха в ветре . Меняюсь . Живу . Очень благодарю .

Роман Маринин   06.09.2011 21:32   Заявить о нарушении