Русскую речь должна я лелеять, хранить и беречь

Он наслаждался гением своим,
Цветущим ярко, покоряя многих,
И – временем, столь тяжким для других,
Не гениальных. И когда о Боге
Он лепетал на языке небес –

Нечеловеческом, мы замирали тоже,
И, как обычно, жаждали чудес,
На чудеса как будто не похожих.
Он жизнь вливал в нас мощною струёй.
Его рисунки правил Сам Художник.

5 февраля 1992 г.

С Антуаном Ватто эвритмическим шагом
По Тверскому бульвару идём не спеша.
Прикасаясь к своей замечательной шпаге,
Воплощенья иные припомнит душа.

Театральный герой,  уморительный гений
Интеллектом и логикой не обладал.
Подымался и гас на истёртых ступенях,
Падал вновь, но небесное помнил всегда.

22 августа 1997 г.

Сон вынес в иное пространство меня,
В иное столетье. Иная страна.
И я по-немецки хотела сказать,
В чём очень нуждаюсь. Я двигалась вспять.

При чём тут Германия? Русскую речь
Должна я лелеять, хранить и беречь.
Мне снились альбомы, одежды, цветы,
Вещественных ценностей мир красоты.

7 апреля 1999 г.

Мой рисунок.


Рецензии