В ожидании счастья

Я всегда безумно любил спать. Нет, дело не в том, что я ленив… Нет, скорее дело в другом.
Сон позволяет мне мечтать.
Вернее, там, по ту сторону яви мечты кажутся гораздо ярче и натуральнее… Их почти можно коснуться.
Я сплю и вижу небольшой кирпичный домик и сад с белыми цветами и виноградную лозу, подобно удаву, ползающую по стене.
И выбегающую навстречу собаку. Большую навстречу собаку. Большую лайку с бело-серой шерстью, стоячими ушами и умными холодными серыми глазами…
А иногда…
Иногда это ведение заменяется квартирой. Огромной квартирой, расположенной высоко над землёй и… из окна, которое настолько реально, что я чувствую холод стекла, виден утопающий в огнях мегаполис, а на подоконнике мирно развалилась кошка.
И музыка…
Всегда играет музыка и в кирпичном доме и в квартире звучит музыка. Он или она, тот человек, которого я люблю… За которого готов отдать благополучие и жизнь. Этот человек играет на фортепьяно.
А я в кабинете. Курю кальян и пишу. Пишу то, чего просит моя душа и сердце. Свои рассказы, миниатюры и повести.
А где-то, кажется, далеко-далеко звучит Вагнер.
И каждый день… Я просыпаюсь с томительным ожиданием счастья.


Рецензии
Сны-это лучшее ,что у нас есть.В них может произойти все,чего бы мы не пожелали,и в этом их прелесть.

Ермолаева Марина   16.11.2011 21:02     Заявить о нарушении