Переезды, города

Переезды, переезды... Города, города...
 Я приехал в этот город лишь затем что бы прокатиться на метро... Или как говорят у нас в деревне„на метре” ударение на последний слог... Но не получилось... Человек который меня сюда пригласил оказался последней сволочью... Нет... Сволочей в нашем мире не поубавилось, хотя мне так хотелось свернуть ему шею... Но посмотрев на его шею я вдруг понял что зря в детстве ходил в секцию шахмат и шашек а не на какую нибуть восточную борьбу... Шея жулика осталась в целости...
Переезды , переезды.... Города, города....
 В народе говорили что ремонт равноценен пожару... А я скажу так... Ремонт это ничто по сравнению с переездом.... Это то когда ты со всем скарбом тащишься на другой конец города.... Смешно было вибеть взбешонные глаза кота которого силой заставляют войти в ещё полупустую квортиру......
 Переезды, переезды... Города, города... Все мы кудато едем... Кстати есть один прикол.... Спрашиваю чем стучат колёса они же круглые......
Ответ простой- квадратом.. Кто не знает почему тех прошу в садик...или школу... Впрочем сейчас в садиках и школах дркгие приколы...
Переезды, переезды... Города , города..... Счастье это тогда когда „...вещи не распакованы а она взялась за раковину”.... Смешно.... Ну и ладно....
 Переезды , переезды.... Города, города.... Я как житель матушки-родины возмущен таким отношением к нашим дорогам... Это просто возмутительно так плохо относиться к тому чего нет... Ну нет у нас дорог... И поэтому ченить нам нечего.... Дак давайте выпьем.... Просто что б знали.... Без поллитры по нашим дорогом может ехать только тот кто стоит... Или на танке.... Нет... С иностранцев надо брать деньги за поезд по нашим дорогам.... Это потресающий тест-драйф..... Или как там называют проверку машины на выносливость...
 Переезды, переезды.... Города, города...
 Вот и я решил.... Но.....
 Переезды, города...
Это как в песне.... В какой.... ?
Не важно....
 Завтро уже будет другой день ,другой город.... Другая жизнь....
 Иногда это просто опастно совершать необдуменные поступки... Но это так весело....
Переезды переезды.... Города города.... На до сменить обстановку... Так что „ ... Мы к вам приехали на час... Вам крупно повезло” .... Самое смешное то что мне это нравиться.... Так что не надолго я здесь.... Пока не надоем... Вот ставте чайник... И дастовай бублики.... Брат с севера приехал..... Интересно сколько стоит билет на самолёт... Так хочу слетать куда либо.... Вот только „в метрЕ” покатаюсь... И на эскалаторе высплюсь.... Но в Париж я ни ни.... Жить хочу... Ещё хочу...
 Переезды, переезды... Города, города.... Расветы, закаты... Как это романтично.... И как это всё таки дорого... Ну ешьте бублики я к вам ещё долго не приеду.... И ждите......
 Эх! Переезды.... Города.... Дороги... Колёса....
 


Рецензии
Поздравляю с переездом. Надеюсь, все обошлось благополучно и шею никому не пришлось сворачивать)))

Спасибо, Алекс. Удачи и вдохновения!

С теплом

Рам Джанэ   06.09.2011 02:21     Заявить о нарушении
Спасибо за всё... Все живы здоровы...... И мурлыкают... Ещё раз спасибо...

Алекс Кан   06.09.2011 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.