Автобус стартует в три ночи

Автобус стартует в три ночи.

«Старый мир прогнил, как половые доски в ветхом сарае, который вместе с ними скоро провалится в подпол, оставив место на котором вырастет уже новый, крепкий и яркий, выстроенный по старым законам, но из нового материала…»
(Гораций Фюзелли, из поэмы «Пандемониум»)

Мне хотелось чего-нибудь остренького…
Перепробовав то и другое, я вновь обратился к «газетам»:

« - Ищешь новых ощущений?;{-
Сядь на автобус в Пандемониум!
Автобус стартует в 3 часа ночи
с …ул., от углового дома 147/13»

Естественно решив сперва, что речь идет о каком-то игорном доме или игорной библиотеке… я все же навел справки, и, к своему, признаюсь, удивлению выяснил, что ничего криминального нет… вообще ничего нет такого, говоря честнее! Во всяком случае так говорили люди которым как-то бессознательно доверяешь в подобных вопросах.
Но не станем более отвлекаться:
Я решил рискнуть!
Вышел из метро в 1:20 и, пройдя пару кварталов, сел в кафе;

***

Ночь проведенная в московском кафе после закрытия метро – это всегда обилие впечатлений и хотя мы чаще всего обрекаем себя на него недобровольно, оно в небольших дозах, как правило, стоит всех известных неудобств.
В этот раз, нужно отметить ничего особенного не случилось, разве только некоего кавказца сотрудники милиции (шесть штук, на трех машинах) и один охранник ночной «Шоколадницы» (это не считая еще двух посетителей и еще трех официантов и одного «менджера», которые все тоже участвовали в процессе) пытались уговорить «заплатить по счетам». При этом некоторые из присутствующих пытались копировать акцент «гостя», чтобы лучше объяснить ему все. Кончилось дело приступом белой горячки у последнего, сопровождавшейся внезапным раздеванием…

В общем, не считая тетради по классической философии и этого субъекта, у меня не было развлечений, поэтому я уже было начал засыпать… почувствовав это я счел за нужное покинуть покойные кресла, для того чтобы окунуться в ледяную ночь, подсвеченную оранжевыми фонарями – в это время особенно тошнотворными.
Но я шел уверенно-сбивчивой походкой несколько переулков с пестрой и большей частью уродливой застройкой разного времени. Встречая на своем пути то маленьких монстров современности, то самую жалкую эманацию прошлых веков, я добрел до искомого места.

***

«Автобус стартует в 3 часа ночи», - гласило объявление!
Я ожидал увидеть нечто особенное, но перед моими глазами оказался обычный, довольно новый «фиакр» с лампочками… На часах было 2:30 и я усомнился…
- Отправляетесь в три? – спросил я неуверенно.
- А то! – «последовал ответ водителя».
Я сел. Пол часа не прошли незамеченными.
Я до конца не был уверен, что сел туда, куда мне было нужно, но вот мы тронулись и освещенные районы сменились угрюмыми, а они унылыми…

***

«Старый мир прогнил, как половые доски в ветхом сарае, который вместе с ними скоро провалится в подпол, оставив место на котором вырастет уже новый, крепкий и яркий, выстроенный по старым законам, но из нового материала…» - внезапно услышал я из глубин подсознания и погрузился во что-то теплое и вязкое.

***

- Мы прибыли! – загремел Голос.
Я кажется задремал!!!
Ничего, не понимая, я выкатился, роняя какие-то монеты. Адский «фиакр» с грохотом укатил, а в нем и мой кейс со всеми деньгами.
Я стоял на сырой улице (если это было конечно улица, а не что-то иное!). Невдалеке шла полуслепая пьяная женщина. Начинался рассвет…
Я стоял на самой окраине города, было холодно и я приехал не туда…
и побрел назад…

Написано в 1:09 на остановке «Заветы Ильича по требованию»


Рецензии