Письмо собственной тени

Ну здравствуй, друг мой очень странный,
Тот, что всегда со мной везде.
Тебе пишу я письма редко,
Да и ведь смысла нет нигде.

Ты мне сестра и брат навеки,
И вижу я тебя тогда,
Когда зеркальная поверхность
Являет белый лик чела.

Ты знаешь все мои желанья -
Ведь мы с тобою заодно.
Ты умаляешь все страданья
Так, что и грустно и смешно.

Мне говорили, ты - хранитель.
Тебе поведать обо всем
Мне суждено иль после смерти,
Иль же сейчас же. Вот и все.

Своя мне исповедь противна,
Но всему миру не открыть
Той горечи и откровенья,
Что знаешь только ты - двойник.

Тебе давно уже приелась
                моя бессмысленная блажь,
Но ведь бывают же проблемы -
Не уничтожить, как коллаж.

Не понимаю я той жизни,
Что протекает за окном.
Мои безумные виденья
И то поярче, чем тот сор,
Каким забиты стали люди.

Он под кустами, в головах,
И в подворотнях людских судеб
Кругом цветет зловоний сад.

Я каждый раз читать пытаюсь
Хоть отблеск Света в их глазах.
Но вот пока таких находок
Можно на пальцах посчитать.

Ведь говорят: "На настоящий
Приходит тысячу фальшивок".
И снова я дарю входящим
Цепь несуществующих улыбок.

Мать говорила:
"Люди сменны: они всегда уйдут  т у д а.
Иль смерть их заберет, иль подлость.
Все они сменны. Это факт".

Когда?! Когда все это стало?!
Когда проник в их души яд?!
Когда священное "навеки" сменилось на
                "плевать, их ряд!"

И "умереть в один день" скрылось.
Любовь просрочена давно.
"Люблю" звучит на каждом слове.
Иллюзия плетет венок.

Прости мне ненависть и дерзость,
Ведь ты был верен мне опять.
Всегда ты мог и в наших взглядах
Непонимание читать.

Цветы спокойно спят под пылью,
Пришедшею с ночных дорог.
И на свечу летят, как люди,
Отряды хрупких мотыльков...


Рецензии