ежик

кажется,я укололся, об  иглы твоих  историй.
не замечая ранения - слушал,что было дальше.
если ты будешь ежиком, я- буду плакать от боли.
может быть даже хором - с фортепианными клавишами.

знаю из биологии- ежик- млекопитающее..
скажешь,когда захочется - сладкого,или молочного.
ну кто,молока сгущенного тебе  - на себе притащит?
а молоко сгущенное - теперь продают только в бочках))

ежик,ты любишь розы, ты о шипы их колешься?
маленькая колючка-бывает гигантской проблемой..
не говори мне о бывших.я не хочу знать больше,
ни о твоих возлюбленных,ни о каких-то изменах.

я изменять не буду!это так просто,ежик..
мягкие и пушистые - девочки - надоели.
ты,ведь, не знаешь главного..-
ниже колючек-кожа нежная,как у младенца
взятого из колыбели..


 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.