Глава 2. В квартире убийц

В квартире убийц

… За несколько часов до этого.
…- Леха, их больше нет, они все мертвы, да они красавицы, но мертвые красавицы.
… На столе лежали пепельница, стопки фотографий, записная книжка, с открытой страницей напротив фамилий виднелись адреса, записанные синими чернилами, и каждое имя было обведено в узорную траурную рамку.
… - 25 мая, 7 июня, 6 июля, 13 августа, 25 августа, 3 сентября – Леха листал страницы и бормотал себе под нос – да, скоро весь город об этом заговорит,  скрыть нескрываемое очень сложно, хотя – парень почесал себе затылок – они ведь все одиноки, никто не кинется их искать… Вова, тебе не кажется, что скоро придётся искать девушек в другом городе?
… - А работа? Ты о ней подумал? Да и Скай тебя так просто не отпустит, тебе придётся просто от всего этого отказаться.
… - Вова, а тебе не кажется, что мама меня на свет родила не для того, чтобы зерно в брикетах домой таскать? – Леха ехидно улыбнулся – посмотри на эту. Леха протянул слегка помятую фотографию, которую достал из под обложки ежедневника – Вот это будет дело…
… - Да к чёрту всё, я ухожу, я не играю в такие жестокие игры, знаешь, что я – голос становился всё более грозным - я всё время был против тебя. Ты хоть понимаешь, во что ты нас втянул?
… - По-моему чертовски привлекательное занятие, ты не чувствуешь себя ангелом?
… - Смерти?
… Алексей посмотрел напарнику в лицо и яро выпалил: «скорее возмездия, чем смерти, вот как ты думаешь в чём она провинилась?»
… -Не знаю и знать не хочу, я ухожу… встретимся завтра в офисе, только постарайся не напоминать мне об этом, ок? Леха…
… Но парень зачаровано рассматривал фотографию девушки, всматриваясь в её глаза, фигуру, волосы, потом брал другие фотографии и пытался вообразить то, как грациозно она должна была двигаться.
… - Посмотри, здесь всюду следы крови, даже в этом чёртовом холодильнике хранились их сердца… кстати, куда они делись?
… - Вов, но ведь она жива, всё еще жива, разве ты вот – так можешь уйти? Дело ведь еще не закончено… - Леха выдохнул.
… - К чёрту, всё к чёрту… это дьявольское задание сегодня не для меня. – Владимир перевернул стол и фотографии, запечатлевшие боль и ужас дорожками рассыпались по полу.
… - Взгляни на них, разве они тебе это простят?
… Владимир посмотрел на пол, и чужие жизни пронеслись перед глазами. Когда – то они были живыми и жизнерадостными, потом испуганными, связанными, слегка побитыми, молящими о пощаде… вот здесь они пытаются убежать, здесь что – то пригвоздило девушку к полу и она истекает кровью, пытается встать… липкая, чернеющая кровь… она тонет в ней захлебываются, пугается, хотя, по сути, кровь человеческая – это часть человека. Разве боялась она себя когда вечером или утром смотрелся в зеркало? Потом на глаза попалась другая фотография, он вспомнил как когда – то играл с ней, потом ходил в одну школу, как хоронил её родителей, а потом… потом, она оступилась и начала зарабатывать на жизнь не весть чем.
… Вова поднял фотографию с пола, ту на которой она была уже бездыханна и стал рассматривать…
… - Что за бред, но даже здесь я нахожу её привлекательной, так лежит… - молодой человек бросил фотографию на пол – нет, я так не могу, возись сам, если не передумал, а вообще нам стоит отсюда убираться, иначе ОНИ опять сюда скоро вернуться и тогда у нас будут большие – разводя руками - проблемы. Леха, ты меня слышишь? Или ты решил найти ту девушку?
… - Кейт, её зовут Кейт, тебе ясно это или нет? – парень схватил Владимира за воротник – с тобой или без тебя, но я это сделаю, тебе понятно?
… - Знаешь, Лёха, меня уже начинает тошнить от этих расчленений, пыток… такое даже инквизиторы не вытворяли – он опустил глаза - я отдохнуть хочу, как ты не можешь это понять.
… - Ладно, тогда я без тебя примусь за дело. Володька, а не такой ты и хороший как кажешься.
… - А то ты у нас сахарный…. Или как там его … эммм.. яхонтовый. – Володька улыбнулся – желаю хорошо провести с ней время.
… - Извращенец.
… - Лёха, да кто бы говорил.
… - Ладо, по коням… нужно успеть, а то пропущу её. – накинув на себя старый коричневый плащ – я должен это сделать.
… - Неудачник – с издевкой кинул Вовка и добавил – взрослый и никому не нужный.
… - На себя посмотри – резко ответил Лёха.
… - А что я домой, к любимой, а ты иди, шатайся по городу в поисках новой жертвы.
… - Слушай, я тебя сейчас здесь закопаю и потроха в холодильник засуну.
… - Да на это ты мастер… ладно, до скорого. Постарайся не попадать в передряги.
… - Пожелай мне… ладно, ни чего не желай… и еще, мне не до скорого? а до электрички на 9.20 успеть надо.
… Ребята вышли из дома и каждый пошёл в свою сторону, мешая липкую, тягучую грязь под ногами, уверенные в своей правоте.


Рецензии