Исповедь Иллюзиониста

Шаг в ирреальность.
Зеркальные грани простираются в ничто, блестящие, скользкие, местами острые, местами идеально ровные, местами затупленные - зеркала. Неотъемлемая часть несуществующего мира.
Я иду. Не спеша шагаю по стеклу, обманчиво хрупкому на первый взгляд.
За моей спиной остался мир, ваш мир - мир, где вы живете, где вы существуете. А впереди меня ждет иллюзия. Да, да, тот самый мир, где вы мечтаете оказаться.
И в моих силах провести вас туда.
В руке все, что нужно для создания иллюзии: словно связка надувных шариков, за мной тянуться эмоции. Боль, страх, счастье, смятение, стыд, радость - они мне пригодятся за той стороной.
Сначала иллюзия - это ничто. Сплошная чернота, являющаяся одновременно началом и концом. Хаос.
Словно по мановению волшебной палочки, он начинает меняться: из сплошной черноты проступают детали, обязанные стать иллюзией. Меняются декорации: появляется земля, устремляются в небеса горы, разливаются моря и океаны.
Твердеет земля. Рождается ветер. Танцует огонь. И поет свои песни вода.
И когда работа с глобальным заканчивается, можно приступить к локальному. Каждый иллюзионист знает простое правило: ирреальность связана с реальностью. Они словно сиамские близнецы, существуют отдельно, но между ними всегда остается связь.
Такова константа.
Иллюзия должна жить.
В иллюзию должны верить.
В иллюзию должны окунаться.
Это своего рода ловушка, подобная тому, как паучья паутина. И её узор зависит только от руки мастера. Её содержание, как у коробочки с сюрпризом, зависит только от фантазии мастера. А её жизнь - от связи с реальностью.
Маленькие кирпичи также играют свою роль - без них вся конструкция рухнет.
Если хотите, чтобы иллюзия ожила, разбавьте ложь капелькой правды, и тогда ей поверят.
Последние штрихи - парочка деталей занимаются своё место в этом огромном пазле, и картинка становится полной.
Оценивающий взгляд напоследок: не упущено ли что-нибудь.
И шаг в реальность, поймав прощальный блеск зеркальных граней.


Рецензии
нервно..элегантно.. но стержень есть.. браво!

Галия Байкан   17.11.2011 08:28     Заявить о нарушении
чёрт возьми. я завидую твоему гл герою!!хочу в ирреальность.
ты умница)))))

Анита Де Куба   28.11.2011 17:45   Заявить о нарушении
спасибо ))
я кстати тоже туда хочу ... в свою собственную ирреальность )

Кристиан Капли   28.11.2011 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.