Настроение осень

Настроение осень.Выключен телефон и нет желания отвечать на входящие сообщения.Никто не спросит,почему ты уже вторую неделю носишь сочетание черного с серым,на лице пропала улыбка,в плеере как заведенные играют Гриндэй с их знаменитой "Wake me up when september ends",а движения полны сомнений.Очередная хандра."С кем ни бывает",-скажешь ты."Действительно",-шмыгнув носом отвечу я.Но только не с тобой.Ты прекрасно улыбаешься.Всегда.Кончики губ медленно,как будто с какой-то грациозностью,расплываются по контуру лица и образовывают милые ямочки на щеках.Я люблю,когда люди улыбаются.Искренне.Ненавязчиво.Как дети.В такие минуты хочется улыбнуться им в ответ,забыв о проблемах и погасив в себе разгорающийся наплыв эмоций.Холодно так без тебя в этом городе.В какое бы уютное кафе не зашла,какой бы ароматный запах кофе не стоял в помещении и не создавал атмосферу теплоты,мне именно тепла и не хватает.Твоего тепла.Идешь по бульвару из красно-золотистых листьев,небрежно шуршащих под ногами,и слушаешь шепот ветра.Интересно,ветер тоже одинок,как и я?Неловкая пауза.Думаю,у нас есть что-то общее,помимо свободы.Сами по себе,себе на уме,независимы,дики.Нас никто не хочет приручить,а мы ни к кому толком не стремимся.Редко на нашем пути встречается попутный ветер,поэтому мы не заводим продолжительные романы.Ты чувствуешь меня,ветер.И одновременно делаешь мне больно,обжигая руки холодом до мурашек по телу.Мы хотим одного-"Отдать свое сердце тому,кому не все равно".Но знаешь что...мы не в силах встретить такого.По крайней мере этой осенью.


Рецензии